Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Анализ пСдагогичСских Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ дидактичСской направлСнности

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½ΠΈΠΊΡ‚ΠΎ ΠΈΠ· ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π½Π΅ ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Π»ΡΡ Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния философии Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΊ, ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ ΠΆΠ΅, направляСтся прСимущСствСнно Π² Π°Π΄Ρ€Π΅Ρ соврСмСнных Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². НСт смысла Π°Π΄Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠšΠΎΠΌΠ΅Π½ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ, ΠΈΠ±ΠΎ Π² XVII Π². философия Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ таковая отсутствовала. ΠŸΠ΅Ρ€Ρ€ΠΈ ΠΈ ΠšΠ»Π°Ρ„ΠΊΠΈ ΠΏΡ‹Ρ‚Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ своим ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ философский блСск, Π½ΠΎ Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π»ΠΈ успСха. К ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π±Π΅Π· философии… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Анализ пСдагогичСских Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ дидактичСской направлСнности (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅ΠΌ ряд Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ дидактичСской направлСнности: ΠŸΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠ½ > ΠΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‚Π΅Π»ΡŒ > КомСнский > Π›ΠΎΠΊΠΊ > ДистСрвСг > Ушинский >ΠœΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΡΡΠΎΡ€ΠΈ > Выготский > ПиаТС > Π€Ρ€Π΅ΠΉΡ€Π΅ > Π‘Π»ΡƒΠΌ > ΠŸΠ΅Ρ€Ρ€ΠΈ > Π—Π°Π½ΠΊΠΎΠ² > Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ² > ΠšΠ»Π°Ρ„ΠΊΠΈ.

Π”ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚Ρ‹ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… отрядов ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ дисциплины ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ структурой, Π±Π΅Π· воспроизвСдСния ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-пСдагогичСского успСха. Π˜ΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сторонС Π΄Π΅Π»Π°. ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ список Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² достаточно ΠΎΠ±ΡˆΠΈΡ€Π΅Π½, поэтому ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ смысл ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ·Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Ρ‚Π°Π±Π». 8.1.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 8.1. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π² ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π΅ дидактичСских систСм.

Авторы систСм

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹

ΠŸΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠ½.

ДиалСктичСский Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ.

ΠΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‚Π΅Π»ΡŒ.

ЛогичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, сопровоТдаСмый Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π°ΠΌ Π² Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Π°Ρ… Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ.

КомСнский.

Π­ΠΌΠΏΠΈΡ€ΠΈΠ·ΠΌ бэконианского Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ° Π² Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ°Ρ… Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ.

Π›ΠΎΠΊΠΊ.

Π­ΠΌΠΏΠΈΡ€ΠΈΠ·ΠΌ ΠΈ Ρ‚Сория абстракций.

ДистСрвСг.

ВосхоТдСниС ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊ Π°Π±ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ.

Ушинский.

Π­ΠΌΠΏΠΈΡ€ΠΈΠ·ΠΌ, Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ.

ΠœΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΡΡΠΎΡ€ΠΈ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ориСнтированная Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

Выготский.

Π‘Ρ…Π΅ΠΌΡ‹ языковой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ сознаниС.

ПиаТС.

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ схСмам дСйствий.

Π€Ρ€Π΅ΠΉΡ€Π΅.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-политичСском контСкстС.

Π‘Π»ΡƒΠΌ.

ΠšΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-таксономичСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄.

ΠŸΠ΅Ρ€Ρ€ΠΈ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ рСлятивизма.

Π—Π°Π½ΠΊΠΎΠ².

БловСсно-чувствСнный ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄.

Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ².

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ восхоТдСния ΠΎΡ‚ Π°Π±ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ.

ΠšΠ»Π°Ρ„ΠΊΠΈ.

ΠšΡ€ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-конструктивный ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄.

Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΡΡΡŒ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ собствСнноС дидактичСскоС ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π½ΠΆΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ всС 15 ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠ² ΠΊ Π½ΠΈΠΌ свой собствСнный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄. Как ΠΈ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… случаях, рСкомСндуСтся Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΠΈΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΉ, Π° Ρ€Π°Π½ΠΆΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ строСм Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, прСдставлСнныС Π²Ρ‹ΡˆΠ΅, бСзусловно, интСрСсны, хотя ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ критичСски.

ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½ΠΈΠΊΡ‚ΠΎ ΠΈΠ· ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π½Π΅ ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Π»ΡΡ Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния философии Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΊ, ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ ΠΆΠ΅, направляСтся прСимущСствСнно Π² Π°Π΄Ρ€Π΅Ρ соврСмСнных Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². НСт смысла Π°Π΄Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠšΠΎΠΌΠ΅Π½ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ, ΠΈΠ±ΠΎ Π² XVII Π². философия Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ таковая отсутствовала. ΠŸΠ΅Ρ€Ρ€ΠΈ ΠΈ ΠšΠ»Π°Ρ„ΠΊΠΈ ΠΏΡ‹Ρ‚Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ своим ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ философский блСск, Π½ΠΎ Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π»ΠΈ успСха. К ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π±Π΅Π· философии Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½Π°.

Π‘ Π²Ρ‹ΡΠΎΡ‚ сСгодняшнСго дня ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½Π° Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ. Π Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎ Ρ‚СорСтичСском рядС ΠŸΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠ½ > ΠΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‚Π΅Π»ΡŒ > КомСнский. ВСсовой коэффициСнт, присваиваСмый Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ мСньшС, Ρ‡Π΅ΠΌ коэффициСнт Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ абстракций.

Начиная с Π›ΠΎΠΊΠΊΠ° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ стали с ΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ΠΌ интСрСсом ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΡΠΌΠΏΠΈΡ€ΠΈΠ·ΠΌΡƒ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ абстракций. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π΄ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, Π›ΠΎΠΊΠΊ > ДистСрвСг > Ушинский > Π—Π°Π½ΠΊΠΎΠ². Π Π°Π΄ΠΈ справСдливости слСдуСт ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ДистСрвСг ΠΈ Π£ΡˆΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ эмпиричСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒ прямолинСйно ΠΊΠ°ΠΊ Π›ΠΎΠΊΠΊ (Ρƒ Π½ΠΈΡ… возросло Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠ°). Π—Π°Π½ΠΊΠΎΠ² рассуТдал Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ соврСмСнно, Ρ‡Π΅ΠΌ Ушинский, Π½ΠΎ, Ρ‚Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, оставался Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… эмпиричСского направлСния.

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ аспСкт обучСния занял Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ мСсто ΠΈ Ρƒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²: ΠœΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΡΡΠΎΡ€ΠΈ > Выготский > ПиаТС. ΠœΠΎΠ½Ρ‚Π΅ΡΡΠΎΡ€ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Π» Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Выготский — Π½Π° ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ, ПиаТС — Π½Π° ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ.

Π’ ΡΠΏΠΈΡΠΊΠ΅ рассматриваСмых Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² выдСляСтся творчСство Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ²Π°, Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Π²ΡˆΠ΅Π³ΠΎ Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ рационалиста, Π° Π½Π΅ ΡΠΌΠΏΠΈΡ€ΠΈΡ†ΠΈΡΡ‚Π°.

ИсслСдованиям Π€Ρ€Π΅ΠΉΡ€Π΅, Π‘Π»ΡƒΠΌΠ°, ΠŸΠ΅Ρ€Ρ€ΠΈ ΠΈ ΠšΠ»Π°Ρ„ΠΊΠΈ нСдостаСт Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π‘Π΄Π΅Π»Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ критичСскиС замСчания ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² сравнСния Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ. Как Π½Π°ΠΌ прСдставляСтся, ΠΎΠ½ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ, относящиСся нСпосрСдствСнно ΠΊ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π΄Π°ΠΌ, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, эмпиризму ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠœΡ‹ ΠΆΠ΅, Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, сохраняСм ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ внутритСорСтичСским ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ являСтся ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ трансдукция. Π’ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΎΠ½ Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ Π½ΠΈ Ρƒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Ρ‚Π΅Ρ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Ρ‹ Π² Ρ‚Π°Π±Π». 8.1. К Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΆΠ΅ ΠΎΠ½ΠΈ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания интСртСорСтичСским ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ. На Π½Π°Ρˆ взгляд, Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π°Π²Π½ΠΎ Π½Π°Π·Ρ€Π΅Π», Π½ΠΎ Π±Π΅Π· сотрудничСства ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² с Ρ„илософами Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ.

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹

  • 1. ПСдагоги дидактичСской направлСнности ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ особоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ устройство Π½Π°ΡƒΠΊ.
  • 2. Но, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΎΠ½ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΡΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ с Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ. БказываСтся ΠΈΡ… Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ„илософии Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ.
  • 3. По Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ мнСнию, пСдагогичСская Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚Π° Π² ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ трансдукции, которая Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ сущСствСнной Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Ρ‹.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ