Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Не столько стимулировать, сколько учитывать и развивать мотивацию

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Даже самая тщательная работа по подбору персонала может не принести ожидаемого положительного эффекта, если сотрудник будет предоставлен сам себе. Для всех групп сотрудников необходим дифференцированный подход к обучению, развитию, повышению зарплаты: максимально индивидуализированный при максимальном потенциале. Это похоже на естественный отбор, или крекинг, если сравнивать с технологическими… Читать ещё >

Не столько стимулировать, сколько учитывать и развивать мотивацию (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Жизнь показывает, что нельзя строить управление персоналом исключительно на политике «кнута и пряника»: эффективность стимулирования зависит не от размера и характера стимулирующего воздействия, а, прежде всего, от интересов, намерений и мотивов людей, к которым это стимулирование применяется. В работе с персоналом стимулирование оказывается вторичным по отношению к определению и формированию мотивации. Если этого не понимать, изощренная система организации заработной платы и премирования окажется «мертворожденной» и неэффективной. Неудовлетворенность работой ведет к результату «наоборот». Мотивационная система должна быть адресной, целенаправленной, привлекательной на рынке труда, четко связанной с целями компании, прозрачной и понятной для сотрудников и ориентированной на будущее: она зависит от развития компании и подлежит регулярному анализу и пересмотру.

Человеческий капитал требует дифференцированного подхода: «сепарации» и «крекинга».

Даже самая тщательная работа по подбору персонала может не принести ожидаемого положительного эффекта, если сотрудник будет предоставлен сам себе. Для всех групп сотрудников необходим дифференцированный подход к обучению, развитию, повышению зарплаты: максимально индивидуализированный при максимальном потенциале. Это похоже на естественный отбор, или крекинг, если сравнивать с технологическими процессами.

Таблица 115.1

Схема отбора («крекинга») человеческого капитала

Группы сотрудников для планирования обучения и развития.

«Проблемный случай».

Снижен результат.

Отличные работники на своем месте.

Высокий результат, высокий потенциал.

«Звезды» ;

очень высокий потенциал, особые результаты.

Увольнение.

Предоставление возможности повысить показатели.

Развитие в рамках должности и (или) профессии.

Расширение обязанностей, ответственности, карьерный рост.

Очень быстрый карьерный рост.

Нет развития, нет обучения.

Программы самообразования, саморазвития для всех сотрудников, работающих в компании.

Средняя стоимость (для хороших и лучших).

Тренинги в р грамм и прос.

амках корпоративных профессиональной подготовки.

Высокая стоимость, дополнительные возможности.

(для лучших).

Специальные программы развития, финансирование дополнительного образования.

Значительные инвестиции (для «звезд»).

Индивидуальные программы развития.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой