Тест для самоконтроля
Сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку; Установить уровень подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям ФГОС ВО и основной образовательной программы (ООП) по направлению подготовки… Читать ещё >
Тест для самоконтроля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Содержание образования определяется …
а) конституцией страны;
б) государственными стандартами;
в) законами об образовании.
2. Сопоставить форму контроля н ее определение: 1) собеседование; 2) эссе; 3) опрос.
а) специальная беседа преподавателя со студентом на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, рассчитанная на выяснение объема знаний студента по определенному разделу, теме, проблеме;
б) сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку;
в) взаимодействие между преподавателем и студентом посредством получения от студента ответов на заранее сформулированные вопросы.
3. Определить форму контроля: «проверочное испытание знаний студентов по какому-либо учебному предмету, проводящееся по установленным правилам» (экзамен).
4. Указать типы контроля, установленные образовательными стандартами в условиях компетентностного подхода:
а) текущая;
б) рубежная;
в) промежуточная;
г) итоговая государственная.
5. Указать формы промежуточного контроля, установленные образовательными стандартами в условиях компетентностного подхода:
а) зачет;
б) дифференцированный зачет;
в) экзамен.
6. Указать вид контроля, позволяющий наиболее оперативно получить детальную и персонифицированную информацию об усвоении контролируемого материала:
а) устный; ?
б) письменный;
в) ИТ-технологии контроля.
7. Фонд оценочных средств -…
а) типовые задания, контрольные работы, тесты и иные формы контроля, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций;
б) задача, требующая практического применения теоретических знаний для нахождения решения при определенных исходных данных;
в) стандартизированное задание, по результатам выполнения которого судят о знаниях, умении и навыках студента.
8. ИТ-технологии дают возможность:
а) формирования электронного портфолио студента в процессе обучения в вузе;
б) установить уровень подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям ФГОС ВО и основной образовательной программы (ООП) по направлению подготовки.
9. Постановка перед обучаемыми ситуации, требующей анализа вариантов решения проблемы, выбора оптимального варианта составляет содержание… (анализ деловой ситуации).
10. Условно-формальным результатом обучения выступает … (оценка).