Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Исследовательская и опытническая деятельность в растениеводстве

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пз Процесс обучения по направлению «Сельскохозяйственные технологии» может осуществляться на основе комбинированного изучения технологий как промышленного, сервисного и сельскохозяйственного производства. Для его реализации создаются комплексные программы, включающие разделы по агротехнологиям и технологиям животноводства, а также базовые и инвариантные разделы по индустриальным технологиям… Читать ещё >

Исследовательская и опытническая деятельность в растениеводстве (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сущность и содержание поисковой и исследовательской деятельности в растениеводстве. Направления и организация опытнической деятельности.

  • — Значение и содержание сельскохозяйственных опытов, правила их проведения.
  • — Исследования и опытническая деятельность социальной направленности.

Технологии животноводства

Животноводство и птицеводство. Выращивание молодняка. Заготовка и хранение кормов. Кормление животных. Ветеринарные и профилактические мероприятия. Профессиональная деятельность в животноводстве. Вопросы экологии и экономики.

  • — Основы птицеводства. Выращивание молодняка сельскохозяйственной птицы.
  • — Основы молочного скотоводства.
  • — Кролиководство.
  • — Организация домашней или школьной животноводческой минифермы.
  • — Профессиональное образование и профессиональная карьера.

Опытническая и исследовательская и деятельность в животноводстве

Сущность и содержание поисковой и исследовательской деятельности в животноводстве. Направления и организация опытнической деятельности.

  • — Опытническая работа в животноводстве.
  • — Исследования социальной направленности.

При освоении сельскохозяйственных технологий важное место отводится проектной деятельности производственного и социального характера, которая позволяет расширять учебную базу и решать задачи социально-профессионального воспитания и самоопределения школьников.

пз Процесс обучения по направлению «Сельскохозяйственные технологии» может осуществляться на основе комбинированного изучения технологий как промышленного, сервисного и сельскохозяйственного производства. Для его реализации создаются комплексные программы, включающие разделы по агротехнологиям и технологиям животноводства, а также базовые и инвариантные разделы по индустриальным технологиям и технологиям ведения дома. Комплексный учебный план составляется с учетом особенностей конкретной школы и сезонности сельскохозяйственных работ.

В условиях перераспределения времени между указанными разделами в комбинированных программах могут быть сокращены объемы практических работ с сохранением информационных составляющих минимума содержания обучения технологии.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой