Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЧСловСчСство Π²Ρ‹ΠΆΠΈΠ»ΠΎ, ΠΎΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π»ΠΎ соврСмСнного уровня развития благодаря Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ, благодаря Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ выстраданный ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ поколСниями ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ использовался ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡƒΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ°Π»ΡΡ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚ случаи, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ тСрялся, нСсущая Тизнь Ρ€Π΅ΠΊΠ° воспитания пСрСсыхала. Π›ΡŽΠ΄ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΎΡ‚Π±Ρ€ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π°Π·Π°Π΄ ΠΈ Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π·Π°Π½ΠΎΠ²ΠΎ Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС понятия, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ обобщСния, принято Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ пСдагогичСскими катСгориями. К ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ пСдагогичСским катСгориям относятся воспитаниС, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. Наша Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ катСгориями, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

ВыдСляСтся ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΏΡΡ‚ΡŒ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² (аспСктов) ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ пСдагогичСских ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ. ΠšΠ°ΠΆΠ΄ΡƒΡŽ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… слСдуСт Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ: 1) ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; 2) ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ явлСниС; 3) Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс, 4) ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ систСму; 5) достигнутый Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚. Если ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ этой Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ ясности ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ понимания сущности, Π½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° наша ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° разрастаСтся Π΄ΠΎ Π½Π΅Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ². ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΡΠ½Π½ΠΎ памятуя ΠΎΠ± ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΉ слоТности ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ, Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π² ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ случаС ΠΏΠΎΠ΄ ΡƒΠ³Π»ΠΎΠΌ практичСской значимости для пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

Π’ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ философском смыслС воспитаниС Π΅ΡΡ‚ΡŒ приспособлСниС Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Если Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ приспособился, Π²Ρ‹ΠΆΠΈΠ» ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ — ΠΎΠ½ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½. Π­Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Ρ…Π²Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ Π΅ΠΌΡƒ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ вопрос — ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ эта Тизнь. ВоспитаниС — это Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ сСбя ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, это нСпрСмСнная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΅ сущСствования.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ толкования воспитания нСсколько ΡΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ философскоС Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ этого понятия Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚Π΅ ΠΎΠ±ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ зависят ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. ВоспитаниС — Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ процСсс формирования личности. Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ понятиС воспитаниС употрСбляСтся Π² ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ ΠΈ ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ смыслС, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ ΠΈ ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠΌ пСдагогичСском Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ.

Π’ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ смыслС воспитаниС — это ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π° Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΎΡ‚ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΠΌ. Под ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ извСстныС людям знания, умСния, способы ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, нравствСнныС, этичСскиС, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, словом, всС созданноС Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ историчСского развития Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ΅ наслСдиС чСловСчСства. ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠΈΠΉ Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ ΠΌΠΈΡ€ приобщаСтся ΠΊ Π΄ΠΎΡΡ‚иТСниям Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ; это достигаСтся воспитаниСм. Русский ΠΊΠΎΡ€Π΅Π½ΡŒ «ΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ», ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ слово «Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅», прСкрасно ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания, Π° ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π°Π²ΠΊΠ° «Π²ΠΎΡ», ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ восхоТдСниС («Π²Π²Π΅Ρ€Ρ…», «Π² Π²Ρ‹ΡΠΎΡ‚Ρƒ»), ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π²ΠΎΡΡ…одство воспитанного Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ЧСловСчСство Π²Ρ‹ΠΆΠΈΠ»ΠΎ, ΠΎΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π»ΠΎ соврСмСнного уровня развития благодаря Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ, благодаря Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ выстраданный ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ поколСниями ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ использовался ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡƒΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ°Π»ΡΡ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚ случаи, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ тСрялся, нСсущая Тизнь Ρ€Π΅ΠΊΠ° воспитания пСрСсыхала. Π›ΡŽΠ΄ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΎΡ‚Π±Ρ€ΠΎΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π°Π·Π°Π΄ ΠΈ Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π·Π°Π½ΠΎΠ²ΠΎ Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ звСнья своСй ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹; Π³ΠΎΡ€ΡŒΠΊΠ°Ρ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚яТСлый Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π»ΠΈ этих людСй.

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ процСсс развития общСства Π½Π΅ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠΌΠΎ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΡ… успСхов Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ всСгда достигали Ρ‚Π΅ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Ρ‹, Ρƒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… воспитаниС Π±Ρ‹Π»ΠΎ поставлСно Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅. ВоспитаниС — Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ общСствСнного процСсса.

ВоспитаниС ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ историчСский Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. Оно Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»ΠΎ вмСстС с Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ общСством, став органичСской Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия, ΠΈ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠΊΠ° сущСствуСт общСство. ИмСнно поэтому воспитаниС — это общая ΠΈ Π²Π΅Ρ‡Π½Π°Ρ катСгория.

МногиС философы, анализируя Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‹, ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ общСствСнной Тизнью, ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ связь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ воспитаниСм ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ развития ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сил общСства. ВоспитаниС воздСйствуСт Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ общСства, Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, общСство прСдоставляСт возмоТности для осущСствлСния воспитания. ΠΠ°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, объСм, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ воспитания ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ развития ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сил ΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ производствСнных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, поэтому воспитаниС ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎ-историчСский Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€.

Π‘ΠΌΠ΅Π½Π° Ρ‚ΠΈΠΏΠ° общСствСнно-экономичСской Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Ρ‚ Π·Π° ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ смСну Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° воспитания. Π‘ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ общСствСнных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΡ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ воспитания. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ условия ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ воспитания ΠΈ Π΅Π³ΠΎ влияниС Π½Π° ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ людСй.

Π‘ ΠΏΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ классов воспитаниС ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ классовый Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. Оно Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡΠΏΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ классу, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ опрСдСляСт Π΅Π³ΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ†Π΅Π»ΠΈ, содСрТаниС ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹. Когда Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΅ воспитаниС становится Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΈΠΌ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ, нСдоступным для всСх людСй Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅, ΠΎΠ½ΠΎ прСвращаСтся Π² ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΈΠ΅ дискриминации людСй, срСдство возвСличивания ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… Π½Π°Π΄ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ