Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Содержание ординарных полномочий Спецстроя, Рособоронпоставки и ГУСП

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Распорядительная деятельность ГУСП обусловлена исключительно его полномочиями в сфере оборонного строительства. В отличие от других органов, действующих в сферах обороны и безопасности (например, ГФС), ГУСП не вправе оказывать публичные услуги субъектам частного права. В единую систему ГУСП входят центральный аппарат с его структурными подразделениями — управлениями и отделами и Служба… Читать ещё >

Содержание ординарных полномочий Спецстроя, Рособоронпоставки и ГУСП (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основной задачей Спецстроя России является строительство объектов, необходимых для нужд обороны и государственной безопасности, в том числе и объектов социальной инфраструктуры.

Спецстрой оказывает публичные услуги в сфере государственной контрактации, например, выполняет подрядные работы по капитальному строительству, выступает в качестве государственного заказчика при строительстве объектов своей системы. Хозяйственная деятельность Спецстроя осуществляется исключительно силами входящих в его состав воинских формирований и предназначена только для государственных нужд, поэтому Спецстрой вправе вступать в обязательственно-правовые отношения лишь с публичными организациями; заключение гражданско-правовых договоров с субъектами предпринимательства не предусмотрено Положением о Спецстрое.

В редких случаях Спецстрой действует на объектах гражданского назначения, например, совместно с Россвязью организует восстановительные работы при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на объектах единой сети электросвязи Российской Федерации.

Ведомства, подчиненные Минобороны, наделены властными полномочиями в сфере регламентации экспортно-импортных операций, при этом ФСВТС и Спецстрой относятся к субъектам внешнеэкономической деятельности, а Минобороны, кроме того, осуществляет внешнеполитическую деятельность.

Отдельные полномочия в сфере оборонного строительства отнесены к ведению подчиненного Минобороны Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств (Рособоронпоставка). К ведению Агентства отнесены функции по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения контрактов по государственному оборонному заказу по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств.

Отдельные полномочия в сфере обороны отнесены к ведению Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации (ГУСП) — ведомства со статусом федерального агентства. ГУСП осуществляет функции по мобилизационной подготовке и мобилизации органов государственной власти (в том числе палат Федерального Собрания Российской Федерации, аппаратов высших федеральных органов судебной власти, Правительства РФ и Администрации Президента). ГУСП обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти и публичных организаций в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации. К ведению ГУСП отнесены функции поддержания работоспособности так называемых специальных объектов — пунктов управления государством и Вооруженными Силами РФ, в том числе центра оповещения Администрации Президента РФ, запасных пунктов управления органов государственной власти, используемых в военных условиях. Таким образом, ГУСП обеспечивает в мирное время функционирование системы специальных объектов, оборудованных надлежащими средствами специальной связи.

В единую систему ГУСП входят центральный аппарат с его структурными подразделениями — управлениями и отделами и Служба специальных объектов при Президенте РФ (создание территориальных органов не предусмотрено).

ГУСП вправе принимать индивидуальные правовые акты; нормативно-правовое регулирование осуществляется ГУСП только применительно к объектам своей системы.

Распорядительная деятельность ГУСП обусловлена исключительно его полномочиями в сфере оборонного строительства. В отличие от других органов, действующих в сферах обороны и безопасности (например, ГФС), ГУСП не вправе оказывать публичные услуги субъектам частного права.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой