Другие работы
В России геокешинг появился в 2002 году. Первые энтузиасты заложили «тайник» в Московской области и уже через год игра разрослась дл 100 «тайников». Главная особенность российского геокешингаэто то, что «тайники» создаются в местах, обладающих природным, историческим, культурными или географическим интересом. По нашему мнению геокешингэто эффективный способ узнать много интересного…
Реферат Развитие творчества должно быть приведено в определенную систему, где внеучебная деятельность играет не меньшую роль, чем учебная. В школе должны быть разработаны специальные программы по развитию творческих способностей детей. Также внеурочная деятельность включает в себя такие общешкольные мероприятия как: фестивали, конкурсы, праздники, выставки творческих работ, игры. Большую роль в этом…
Реферат Еще одним достоинством видеофильма является его эмоциональное воздействие на учащихся. Поэтому внимание должно быть направлено на формирование у школьников личностного отношения к увиденному. Использование видеофильма помогает также развитию различных сторон психической деятельности учащихся, и прежде всего внимания и памяти. Во время просмотра в классе возникает атмосфера совместной…
Реферат Прежде всего занимающиеся должны овладеть специальными знаниями о «своем» упражнении. После этого учатся объяснять упражнения, используя спортивно-техническую терминологию, осуществлять показ упражнений, сопровождая его объяснением. На основе усвоенных знаний и умений учатся наблюдать, замечать ошибки, выяснять причины появления ошибок, исправлять ошибки, осуществлять помощь и страховку. После…
Диссертация Прежде чем методика преподавания литературы стала самостоятельной наукой, многие ученые и исследователи работали в этой области. Разработкой научных методик занимались В. В. Данилов («Литература как предмет преподавания»), Н. М. Соколов («На уроках родного языка»), М. А. Рыбникова («Работа словесника в школе», «Русская литература в вопросах, темах и заданиях»), В. В. Голубков («Новый путь…
Реферат Анализ исследований (Я.А. Ваграменко, Т. В. Добудько, С. А. Жданов, А. Ю. Кравцова, А. А. Кузнецов, О. А. Козлов, М. П. Лапчик, С. В. Панюкова, И. В. Роберт, О. Г. Смолянинова, С. Р. Удалов и др.), посвященных проблеме использования ИКТ в образовательном процессе, позволяет утверждать, что эффективность их применения определяется уровнем ИКТ-компетентности педагогов. Однако практика показывает…
Диссертация Одной из важнейших функций ученика в ситуации школьного обучения является процесс социализации, который предполагает усвоение и последующее активное воспроизводство индивидом социального опыта. Этот процесс неразрывно связан с общением и совместной деятельностью людей. В ситуации класса и школы взаимодействие часто рассматривается как межличностное взаимодействие и общение. Характер общения и его…
Реферат Важнейшим элементом учебно-воспитательного процесса в высших учебных заведениях должно стать обеспечение процесса саморазвития студентов. Саморазвитие определяется как процесс сознательного, качественного и необратимого изменения личностью своих нравственных качеств, интеллектуальных и социальных способностей и возможностей, своих физических, психических и духовных сил с целью «достроить» себя…
Реферат Разновозрастная группа — форма, проверенная временем, и в разных педагогических системах получившая одобрение. Более всего себя оправдывает разновозрастность в рамках основных возрастных групп. Например, дошкольники — 4−7 лет, младшая школа — 7−10, средняя — 11−14, старшая — 15−17 лет, хотя возможен и больший «разброс» возрастов. В таких группах у детей устанавливаются межличностные связи…
Реферат Потребность обнаруживается в мотивах, побуждающих человека к деятельности. Каждый ребенок имеет разные мотивы. Мотивы различают понимаемые и реально действующие. Ученики понимают, почему надо учиться, но это еще может не побуждать его заниматься учебной деятельностью. При конкретных условиях понимаемые мотивы становятся реально действующими. Например, ребенок упорно оттягивает подготовку…
Реферат Культура речи предполагает, кроме соблюдения языковых норм, выбор и употребление языковых средств в соответствии с коммуникативными задачами. (Для каждой цели — свои средства!) В соответствии с требованиями коммуникативного аспекта культуры речи носители языка должны владеть ее функциональными стилями, а также ориентироваться на условия общения, которые существенно влияют на то, как мы говорим…
Реферат Групповая деятельность может рассматриваться не только, как внеклассное мероприятие, но и урок. Содержание групповой деятельности на уроке определяется знанием, которое предлагается детям для рассмотрения. Организуя урочную деятельность по усвоению знаний, педагог может исходить из двух позиций по отношению к детям. Во-первых, учитель относится к ученикам, как к пассивным участникам…
Реферат Содержание игры: учитель говорит: «В нашем живом уголке живут кролики: серый и белый, кролики грызут морковь. Сколько кроликов грызут морковь? (два, ответ фиксируется показом цифры 2). Назовите, какие кролики грызут морковь? (серый и белый). К ним прибежал ещё один кролик. Что изменилось? (кроликов стало больше) Сколько кроликов теперь едят морковь? (три, ответ фиксируется показом цифры 3…
Реферат В курсе природоведения большое внимание уделяется формированию знаний учащихся о правилах поведения в окружающей среде. Младшим школьникам объясняется, что соблюдение правил поведения при общении с природой — это одна из важнейших мер ее охраны. Важнейшим компонентом формирования у учащихся знаний о правилах поведения в природе являются упражнения в применении этих правил на практике…
Реферат Существенно, что эти принципы реформирования образования соотносимы с основными направлениями реформирования образовательных систем мирового сообщества, судя по материалам ЮНЕСКО («Образование в целях обновления, развития, в интересах демократии», 1990). К этим направлениям были отнсены: общепланетарный глобализм и гуманизация образования, культуроведческая социологизация и экологизация…
Реферат