Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ пСдагогичСского исслСдования

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊ: дСтализация ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° исслСдования с ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… особСнностСй Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅. НапримСр, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ изучСния Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚авлСния Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€Π° ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»Π° ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΠΎ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ направлСнности Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ исслСдования ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ этим… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ пСдагогичСского исслСдования (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ВСрнСмся Π΄Π°Π»Π΅Π΅ ΠΊ ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° пСдагогичСского исслСдования, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΈ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚. Π’ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ нСсмотря Π½Π° Π²ΡΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Π΄ΡƒΠΌΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ, Ρ‚Π΅ΠΌΠ° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° часто сводится ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ (часто Ρ…Π°ΠΎΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌΡƒ) разнопорядковых структур, ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π²Π½Π΅ всякой связи с ΡΠ°ΠΌΠΈΠΌ исслСдованиСм. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ выскаТСм ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ± Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… мСтодологичСских ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠ².

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊ: дСтализация ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° исслСдования с ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… особСнностСй Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅. НапримСр, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ изучСния Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚авлСния Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€Π° ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»Π° ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΠΎ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ направлСнности Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ исслСдования ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ этим ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ„ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° исслСдования. По ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ Π΄Π²ΡƒΠΌ позициям ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΎ Π±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅: Π°) достаточно ΠΎΡ‚Π΄Π°Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ появлСния Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ философско-психологичСского профиля, Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… впослСдствии Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»ΠΎ Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ΅ пСдагогичСскоС ΠΏΠΎΠ»Π΅; Π±) ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ ΠΎΡ‚Π΄Π°Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ пСдагогичСского ракурса, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… высвСчиваСтся ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ основа, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π±Ρ‹ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ исслСдованиС; Π²) свСТиС, соврСмСнныС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π²Ρ‹ΡΠ²Π΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ ракурсы обсуТдаСмой Π² Π°Π²Ρ‚орском исслСдовании Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, — ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ философско-психологичСскиС, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС.

По Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ обсуТдаСмым ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° мСтодологичСскоС ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ: Π°) Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅Π½ΠΎ нСисслСдованноС пСдагогичСскоС ΠΏΠΎΠ»Π΅ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, мСтодология учСния Π² Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ… А. М. Новикова); Π±) Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅Π½ΠΎ частично нСисслСдованноС пСдагогичСскоС ΠΏΠΎΠ»Π΅ — с ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ комплСкса пСдагогичСских ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ; Π²) выявлСн ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΠΊ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π΄Π»Ρ дальнСйшСго исслСдования ΠΏΡ€ΠΈΠ³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΊ ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ; Π³) Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅Π½Π° Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ пСдагогичСской ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ для собствСнного Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ; Π΄) выявлСна сильная ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ рассогласования ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†ΠΈΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… источниках ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСских Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ собствСнного ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°; Π΅) ΠΈΠ· Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ выявлСны Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ сСгмСнты ΠΈ Ρ€Π°ΠΊΡƒΡ€ΡΡ‹ Π½Π΅ΠΊΠΎΠ΅Π³ΠΎ пСдагогичСского Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π² ΠΎΡ‚СчСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ практичСски Π½Π΅ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹.

Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚, связанный с Ρ€Π΅Ρ„лСксиСй ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° исслСдования, выраТаСтся Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ тСзисом: ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² использования Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΅Π³ΠΎ ракурсов. К Ρ‡ΠΈΡΠ»Ρƒ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² отнСсСм ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ модСлирования ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠΌ Π΅Π³ΠΎ Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π°Ρ…: Π°) использован ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ модСлирования ΠΈ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ сконструирована ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ модСль формирования ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Π·Π°Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… качСств личности ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ; Π±) использован ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ модСлирования ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½Π° ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ мСтодичСская модСль; Π²) сконструирована модСль ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ уровня сформированноС™ Ρƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… качСств ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; Π³) Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… словСсно-схСмной ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, содСрТащСй описания Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ., ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π° матСматичСская модСль, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, накоплСния Π² ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° элСмСнтов знания ΠΊΠ°ΠΊ функция Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, подтвСрТдСнная Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅.

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ рСфлСксии ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° пСдагогичСского исслСдования ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ синтСз ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ осущСствлСниС Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ (ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ) Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пСдагогичСского поля тСорСтичСского прСдсказания (ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ) ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… направлСниях дальнСйшСго исслСдования Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»Π΅ ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ….

Π‘Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΈ рСфлСксии ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° рСфлСксия Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄: сущностный ΠΈ Ρ„СномСнологичСский, логичСский ΠΈ ΠΈΡΡ‚оричСский, систСмный ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΉ, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎ-Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠΉ, онтогСнСтичСский, Ρ†ΠΈΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅-ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ описаны сСгодня ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ исслСдованию.

Часто посрСдством описания Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹-исслСдоватСли Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ»Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΡ‹Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅Ρ‡Ρ‚ΠΎ особСнноС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ ΠΈΡ… ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ: Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, распространСны клишС Ρ‚ΠΈΠΏΠ° «ΠΌΠ΅Ρ‚одология этнопСдагогичСского исслСдования». Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ Π¨. Πœ.-Π₯. АрсалиСва «ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ соврСмСнной этнопСдагогики» (М.: ГСлиос АРВ, 2013) ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠΈ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΏΡ€Π΅Π»ΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ мноТСство ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ классификации ΠΊ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ этнопСдагогичСских Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠΎΠ² ΠΎΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Ρ„иксации ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, связанных с ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ смысла Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ², спСцифики этнопСдагогичСского исслСдования Π½Π΅ Π²ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… — Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ рСцСнзСнтскоС мСтодологичСскоС ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ содСрТания ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ