Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π΅ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄ΠΎΠ². 
Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ чСловСчСскими рСсурсами. 
Π§Π°ΡΡ‚ΡŒ 2

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ развития пСрсонала, обучСния пСрсонала ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ: ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ образования: спСцифика ΠΈΡ… ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ для обучСния пСрсонала ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ обучСния пСрсонала, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ. НаправлСния продвиТСния пСрсонала Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ: прСимущСства ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠΈ. ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ продвиТСния пСрсонала… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π΅ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄ΠΎΠ². Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ чСловСчСскими рСсурсами. Π§Π°ΡΡ‚ΡŒ 2 (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. Π€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ пСрсонала.

2. Π¦Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ развития пСрсонала ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ: отраслСвая спСцифика.

3. Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ управлСния ΠΊΠ°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€ΠΎΠΉ пСрсонала ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

4. Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ планирования ΠΊΠ°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρ‹ пСрсоналом ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

5. НаправлСния продвиТСния пСрсонала Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ: прСимущСства ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠΈ.

6. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ управлСния ΠΊΠ°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€ΠΎΠΉ пСрсонала: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ опрСдСлСния.

7. НаправлСния обучСния пСрсонала: спСцифика использования.

8. Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ обучСния пСрсонала, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ.

9. Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ финансирования обучСния: прСимущСства ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠΈ.

10. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обучСния пСрсонала: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ опрСдСлСния.

Π’Π΅ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠ²

1. ΠŸΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρ‹ соврСмСнной российской молодСТью.

2. ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ продвиТСния пСрсонала Π² Ρ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΠΈΡ… организациях.

3. ΠšΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ: особСнности формирования ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия.

4. Участники мСроприятий ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΊΠ°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρ‹ пСрсонала.

5. ΠœΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ эффСктивности управлСния ΠΊΠ°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€ΠΎΠΉ пСрсонала.

6. Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ образования: спСцифика ΠΈΡ… ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ для обучСния пСрсонала ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

7. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ обучСния пСрсонала.

8. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ спСциализированных ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ обучСния.

9. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ нСэффСктивности обучСния пСрсонала.

10. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ развития пСрсонала, обучСния пСрсонала ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ: ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ