Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Общая классификация классических и соответствующих им системных подходов в науке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рис. II. 12. Системно-трансдисциплинарная модель временной единицы порядка (совмещение с системно-трансдисциплинарной моделью информационной единицы порядка). Рис. П. 20. Содержание мультиплекса периода с 1792 по 2688 г. (совмещение с импульсной моделью, иллюстрирующей численность, частоту и интенсивность событий). Рис. П. 11. Пример формирования системно-трансдисциплинарного «информационного… Читать ещё >

Общая классификация классических и соответствующих им системных подходов в науке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обобщенная классификация классических подходов

Обобщенная классификация системных подходов

Дисциплинарный подход — это способ становления научного мировоззрения в рамках локальной картины мира, методологии и адекватного по своим объяснительным возможностям языка, формирующего основы моральной и юридической ответственности за результаты и последствия теоретического исследования и профессиональной деятельности.

Системно-дисциплинарный подход — это способ корректного выделения и моделирования объекта или проблемы в образе локальной дисциплинарной системы, позволяющий применить к их исследованию и решению соответствующую систем но-дисциплинарную методологию.

Междисциплинарный подход — это способ расширения научного мировоззрения в направлении обогащения знаний, методологии и языка одной научной дисциплины за счет знаний, методологии и языка другой научной дисциплины, формирующий осознаваемую моральную ответственность за результаты и последствия теоретических исследований и профессиональной деятельности, уровень которой определяется рамками «ведущей» научной дисциплины.

Системно-междисциплинарный подход — это способ корректного выделения и моделирования объекта или проблемы в образе локальной междисциплинарной системы, позволяющий применить к их исследованию и решению комплементарные системно-дисциплинарные методологии.

Мультидисциплинарный подход — это способ расширения научного мировоззрения в направлении целостного образа объекта исследования, формирующий моральную ответственность за результаты и последствия теоретических исследований и профессиональной деятельности, уровень которой определяется рамками общепринятой научной парадигмы.

Системно-мультидисциилинарный подход — это способ корректного выделения и моделирования сложного объекта или сложной многофакторной проблемы в образе целостной мультидисциплинарной системы, позволяющий применить к их исследованию и решению соответствующий комплекс системнодисциплинарных методологий.

Трансдисциплинарный подход — это способ расширения научного мировоззрения в направлении единого образа объекта исследования, формирующий осознаваемую моральную ответственность за результаты и последствия теоретических исследований и профессиональной деятельности на основе объективного долженствования и обязательности элементов единого мира.

Системно-трансдисциплинарный подход — это способ корректного выделения и моделирования сложного объекта или сложной многофакторной проблемы в образе единой трансдисциплинарной системы, позволяющий применить к их исследованию и решению универсальную трансд исци п л и парную методологию.

II. 1. Системно-трансдисциплинарная модель информационной единицы порядка.

Рис. II. 1. Системно-трансдисциплинарная модель информационной единицы порядка

П.2. Системно-трансдисциплинарная параметрическая таблица химических элементов.

Рис. П. 2. Системно-трансдисциплинарная параметрическая таблица химических элементов.

П.З. Системно-трансдисциплинариая параметрическая таблица.

Рис. П.З. Системно-трансдисциплинариая параметрическая таблица видов воды.

П.4. Системно-трансдисциплинариая параметрическая таблица гранулометрических элементов грунта.

Рис. П. 4. Системно-трансдисциплинариая параметрическая таблица гранулометрических элементов грунта.

П.5. Системно-трансдисциплинариая параметрическая таблица инноваций в экономике.

Рис. П. 5. Системно-трансдисциплинариая параметрическая таблица инноваций в экономике.

П.6. Системно-трансдисциплинарная параметрическая таблица фундаментальных взаимодействий.

Рис. П. 6. Системно-трансдисциплинарная параметрическая таблица фундаментальных взаимодействий.

П.7. Системно-трансдисциплинарная параметрическая таблица основных систем организма.

Рис. П. 7. Системно-трансдисциплинарная параметрическая таблица основных систем организма.

П.8. Системно-трансдисциплинарная параметрическая таблица психотипов человека.

Рис. П. 8. Системно-трансдисциплинарная параметрическая таблица психотипов человека.

П.9. Системно-трансдисциплинарная параметрическая таблица нуклеотидов нуклеиновых кислот.

Рис. П. 9. Системно-трансдисциплинарная параметрическая таблица нуклеотидов нуклеиновых кислот.

П. 10. Системно-трансдисциплинарная параметрическая таблица содержания экономических категорий.

Рис. П. 10. Системно-трансдисциплинарная параметрическая таблица содержания экономических категорий.

П.11. Пример формирования системно-трансдисциплинарного «информационного ноля» из монодисцинлинарной информации.

Рис. П. 11. Пример формирования системно-трансдисциплинарного «информационного ноля» из монодисцинлинарной информации.

II. 12. Системно-трансдисциплинарная модель временной единицы порядка (совмещение с системно-трансдисциплинарной моделью информационной единицы порядка).

Рис. II. 12. Системно-трансдисциплинарная модель временной единицы порядка (совмещение с системно-трансдисциплинарной моделью информационной единицы порядка).

П. 13. Структура мультиплекса развития.

Рис. П. 13. Структура мультиплекса развития.

П. 14. Длинные и короткие волны мультиплекса.

Рис. П. 14. Длинные и короткие волны мультиплекса.

П. 15. Модель инновационной карты развития.

Рис. П. 15. Модель инновационной карты развития.

Обозначения: (c) — критическая точка развития; (c) — контрольная точка развития.

П.16. Импульсная модель развития.

Рис. П. 16. Импульсная модель развития.

П.17. Календарь индивидуальных периодов.

Рис. П. 17. Календарь индивидуальных периодов.

Процесс синхронизации эталонной и реальной длительности.

Рис. 11.18. Процесс синхронизации эталонной и реальной длительности

земного года

Схема полного преобразование исходной потенции Вселенной земным планетарным функциональным ансамблем с участием земного человечества (в современном земном летоисчислении).

Рис. 11.19. Схема полного преобразование исходной потенции Вселенной земным планетарным функциональным ансамблем с участием земного человечества (в современном земном летоисчислении).

П.20. Содержание мультиплекса периода с 1792 по 2688 г. (совмещение с импульсной моделью, иллюстрирующей численность, частоту и интенсивность событий).

Рис. П. 20. Содержание мультиплекса периода с 1792 по 2688 г. (совмещение с импульсной моделью, иллюстрирующей численность, частоту и интенсивность событий).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой