Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Вопросы для контроля

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выявите особенности опеки (попечительства) по сравнению с иными формами семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. Нормами каких отраслей права регулируется порядок установления и прекращения опеки и попечительства над несовершеннолетними детьми? Какие сведения заносятся в журнал первичного учета детей, оставшихся без попечения родителей? На кого возложена эта обязанность… Читать ещё >

Вопросы для контроля (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Назовите основания признания детей в качестве утративших родительское попечение.

2. Какие функции по защите прав детей, оставшихся без попечения родителей, возложены на органы опеки и попечительства?

3. Перечислите лиц, обязанных сообщать органу опеки и попечительства о детях, оставшихся без попечения родителей.

4. Могут ли привлекаться к ответственности должностные лица за действия, направленные на сокрытие ребенка от передачи на воспитание в семью? За какие еще виновные действия они могут нести ответственность?

5. Охарактеризуйте виды учета детей, оставшихся без попечения родителей.

6. Какие сведения заносятся в журнал первичного учета детей, оставшихся без попечения родителей? На кого возложена эта обязанность?

7. Что означает понятие «региональный оператор»? Какой орган выполняет функции регионального оператора в Тюменской области?

8. Что означает понятие «федеральный оператор»? На кого в настоящее время возложена обязанность по формированию федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей?

9. Какие сведения составляют государственный банк данных о детях?

10. Приведите классификацию форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, существующих в настоящее время.

11. Назовите формы семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотренные федеральным законодательством.

12. Какие дополнительные формы семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, вам известны?

13. Как и кем осуществляется выбор формы воспитания ребенка, оставшегося без родительского попечения?

14. Куда могут обратиться граждане, желающие взять ребенка на воспитание в свою семью?

15. Что означает понятие «усыновление»? Какова цель усыновления?

16. В чем заключается отличие усыновления от иных форм семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей?

17. В каком порядке производится усыновление?

18. Какие условия усыновления предусмотрены семейным законодательством?

19. Кто не может быть усыновителем?

20. В какой форме родители могут выразить согласие на усыновление своего ребенка? Можно ли отозвать эго согласие и в каком порядке?

21. Раскройте содержание прав и обязанностей усыновителей.

22. Расскажите о правах усыновленных.

23. Какие меры предусмотрены законодательством для обеспечения тайны усыновления?

24. Перечислите основания для отмены усыновления.

25. В каком порядке производится отмена усыновления?

26. Каковы последствия отмены усыновления?

27. Нормами каких отраслей права регулируется порядок установления и прекращения опеки и попечительства над несовершеннолетними детьми?

28. Выявите особенности опеки (попечительства) по сравнению с иными формами семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.

29. В чем отличие опеки от попечительства?

30. Какой порядок установления опеки (попечительства) предусмотрен семейным законодательством?

31. Назовите условия установления опеки (попечительства).

32. Назовите лиц, которые не могут быть опекунами и попечителями.

33. Раскройте содержание личных неимущественных прав и обязанностей опекунов (попечителей).

34. Охарактеризуйте имущественные права и обязанности опекунов и попечителей.

35. В каких случаях имущество подопечного передается в доверительное управление?

36. Перечислите права детей, находящихся под опекой и попечительством либо в приемной семье.

37. Могут ли опекуны и попечители запретить общаться с подопечным его родителям и иным близким родственникам?

38. Назовите способы и основания прекращения опеки (попечительства).

39. Каковы последствия освобождения опекуна от исполнения его обязанностей?

40. Может ли быть отстранен опекун (попечитель) от исполнения обязанностей? При наличии каких обстоятельств?

41. Сформулируйте определение понятия «приемная семья». В чем заключается особенность приемной семьи по сравнению с иными формами семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей?

42. Охарактеризуйте основания и порядок образования приемной семьи. Кем и как осуществляется подбор приемных родителей?

43. Как определяется размер вознаграждения, причитающегося приемным родителям?

44. Дайте правовую оценку понятия «патронат». В чем особенность патроната по сравнению с иными формами семейного воспитания?

45. Раскройте содержание прав и обязанностей патронатного воспитателя по законодательству Тюменской области.

46. Кто является сторонами правоотношения по воспитанию детей в иных формах воспитания?

47. Чем отличается детский дом семейного типа от приемной семьи?

48. Назовите учреждения, в которые могут быть переданы дети, утратившие родительское попечение.

49. Перечислите права детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся на воспитании в учреждениях.

50. Каков правовой статус детей, зачисленных в качестве воспитанников в воинские части?

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой