Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ физичСского воспитания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЀизичСскоС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ воспитанников Π”ΠžΠ£ являСтся ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ постоянного внимания спСциалистов (ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ²). Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Π²Π° Ρ€Π°Π·Π° Π³ΠΎΠ΄ (Π² ΡΠ΅Π½Ρ‚ябрС ΠΈ ΠΌΠ°Π΅) проводится ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-пСдагогичСский ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ физичСского воспитания дошкольников. Одним ΠΈΠ· Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-пСдагогичСскиС наблюдСния Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ физичСского воспитания… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ физичСского воспитания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ изучСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π³Π»Π°Π²Ρ‹ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½:

Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ

  • β€’ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ„изичСском воспитании дошкольников;
  • β€’ понятиС фитнСс-Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ;

ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ

β€’ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ физичСского воспитания дошкольников, Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌ Ρ…арактСристику;

Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ

β€’ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ примСнСния ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ физичСского воспитания дошкольников, использования ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ эффСктивности ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду.

Π’Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ

Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ воспитанников. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΎΠ½ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ срСдства ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ тСлСсноС, Π΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-гигиСничСскиС, Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, экологичСскиС, обСспСчСния бСзопасности ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ (Π’. М. Π Π΅Π·Π΅Ρ€, Π“. М. БоловьСв, Н. К. Π‘ΠΌΠΈΡ€Π½ΠΎΠ²)[1].

Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Ρ‚Ρ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹:

  • β€’ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСскиС, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ структуру ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚Π²Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ состояний пСрСутомлСния, Π³ΠΈΠΏΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… состояний;
  • β€’ психолого-пСдагогичСскиС, связанныС с Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ (сюда ΠΆΠ΅ относится ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскоС сопровоТдСниС всСх элСмСнтов ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса);
  • β€’ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, Π½ΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π’ Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя классификация Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ зависит ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΈΡ… ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ. Π’Π°ΠΊ, А. М. Π‘ΠΈΠ²Ρ†ΠΎΠ²Π° опрСдСляСт Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ систСму ΠΌΠ΅Ρ€, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ взаимосвязь ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ всСх Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… этапах Π΅Π³ΠΎ обучСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия[2]. Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ классификация Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π²ΠΈΠ΄:

  • β€’ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ сохранСния ΠΈ ΡΡ‚имулирования Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ (стрСтчинг, ритмопластика, динамичСскиС ΠΏΠ°ΡƒΠ·Ρ‹, ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, рСлаксация, ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Ρ гимнастика, гимнастика для Π³Π»Π°Π·, Π΄Ρ‹Ρ…Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, бодрящая, ΠΊΠΎΡ€Ρ€ΠΈΠ³ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ, ортопСдичСская, ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π±Π΅Π³ ΠΈ Π΄Ρ€.);
  • β€’ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ обучСния Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρƒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ (Ρ„ΠΈΠ·ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅ занятиС, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎ-ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΡ‚Ρ€Π΅ΠΏΠΈΠ½Π³ΠΈ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΡ‚Срапия, ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, занятия ΠΈΠ· ΡΠ΅Ρ€ΠΈΠΈ «Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅», самомассаТ, Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ массаТ, биологичСски обратная связь (Π‘ΠžΠ‘));
  • β€’ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ (арттсрапия, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия, сказкотСрапия, цвСтотСрапия, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ повСдСния, психогимнастика, фонСтичСская Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ°, Π‘ΠžΠ‘ — ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ дыхания).

ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ…, Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.

ЀизичСскоС Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ воспитанников Π”ΠžΠ£ являСтся ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ постоянного внимания спСциалистов (ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ²). Π’ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Π²Π° Ρ€Π°Π·Π° Π³ΠΎΠ΄ (Π² ΡΠ΅Π½Ρ‚ябрС ΠΈ ΠΌΠ°Π΅) проводится ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-пСдагогичСский ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π·Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ физичСского воспитания дошкольников. Одним ΠΈΠ· Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-пСдагогичСскиС наблюдСния Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ физичСского воспитания. Π˜Ρ… ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ схСмС (Ρ‚Π°Π±Π». 9.1).

Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΊΠΎ-пСдагогичСского обслСдования заносятся Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρƒ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΈ Ρ„изичСского развития. ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚ΡΡ с Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ, опрСдСляСтся ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ физичСского развития, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ слуТит основой для пСрспСктивного планирования физичСского воспитания Π² Π”ΠžΠ£. Π‘Π²ΠΎΠ΅Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ физичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ являСтся Π·Π°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΌ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ гармоничСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

  • [1] ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ: ΡƒΡ‡Π΅Π±, пособиС для студ. Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ² / Π’. И. Загвя-зинский [ΠΈ Π΄Ρ€.]; ΠΈΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄. Π’. И. Загвязинского, А. Π€. Π—Π°ΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ. М.: АкадСмия, 2008.
  • [2] Π‘ΠΈΠ²Ρ†ΠΎΠ²Π° Π›. М. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-пСдагогичСскиС условия Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного — младшСго школьного возраста: Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Ρ„. дис… ΠΊΠ°Π½Π΄.ΠΏΠ΅Π΄. Π½Π°ΡƒΠΊ. БПб., 2008.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ