Рекомендуемая литература.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Рабочая книга школьного психолога/ И. В. Дубровина, М. К. Акимова, Е. М. Борисова; под ред. И. В. Дубровиной. — М.: Просвещение, 1991. Дубровина, И. В. Практическая психология в лабиринтах современного образования / И. В. Дубровина. М.: Издательство МПСУ, 2014. Бадхен, А. А. Мастерство психологического консультирования / А. А. Бадхен, М. В. Бадхен, С. М. Зелинский. — СПб.: Речь, 2006… Читать ещё >
Рекомендуемая литература. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Основная.
Дубровина, И. В. Практическая психология в лабиринтах современного образования / И. В. Дубровина. М.: Издательство МПСУ, 2014.
Практическая психология образования: учеб, пособие / под ред. И. В. Дубровиной. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2009.
Энциклопедия психодиагностики. Т. 1. Психодиагностика детей / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. — Самара: Бахрах-М, 2012.
Энциклопедия психодиагностики. Т. 2. Психодиагностика взрослых / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. — Самара: Бахрах-М, 2009.
Дополнительная
Автух, В. В. Консультативная деятельность детского психолога / В. В. Автух // Детский сад от, А до Я. — 2009. — № 3 (39).
Бадхен, А. А. Мастерство психологического консультирования / А. А. Бадхен, М. В. Бадхен, С. М. Зелинский. — СПб.: Речь, 2006.
Битянова, М. Р. Организация психологической работы в школе / М. Р. Битянова. — М.: Совершенство, 1998.
Битянова, М. Р. Работа психолога в начальной школе / М. Р. Битянова, Т. В. Азарова, Е. И. Афанасьева, Н. Л. Васильева. — М.: Генезис, 2001.
Веракса, А. Н. Практический психолог в детском саду: пособие для психологов и педагогов / А. Н. Веракса, М. Ф. Гуторова. — М.: Мозаика-Синтез, 2012.
Вершинина, Л. В. Еще раз о содержании деятельности недагога-психолога дошкольного образовательного учреждения / Л. В. Вершинина // Детский сад от, А до Я. — 2009. -№ 3 (39).
Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: учеб, пособие для вузов / Г. В. Бурменская, Е. И. Захарова, О. А. Карабанова [и др.]. — М.: Академия, 2002.
Диагностика и коррекция психического развития дошкольника / под ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько. — Минск: Университетское, 1997.
Коротаева, Е. В. Психологические основы педагогического взаимодействия / Е. В. Коротаева. — М.: Профит Стайл, 2007.
Монина, Г. Б. Психологическое консультирование детей и подростков: учебник/ Г. Б. Монина. — СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та управления и экономики, 2011.
Мониторинг в детском саду: науч.-метод. пособие. — СПб.: Детство-Пресс, 2010.
Овчарова, Р. В. Практическая психология образования: учеб, пособие для вузов / Р. В. Овчарова. — М.: Академия, 2003.
Рабочая книга школьного психолога/ И. В. Дубровина, М. К. Акимова, Е. М. Борисова [и др.]; под ред. И. В. Дубровиной. — М.: Просвещение, 1991.
Хухлаева, О. В. Школьная психологическая служба. Работа с учащимися /.
О. В. Хухлаева. — М.: Генезис, 2007.