Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ пСдагогичСскиС условия формирования ΠΈ развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ДидактичСский Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ комплСкс ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ пСдагогичСских условий формирования ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ студСнтов. ΠŸΡ€ΠΈ этом содСрТаниС обучСния рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ срСдство развития личности, Π° Π½Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅ΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ†Π΅Π»ΡŒ обучСния; ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ вСдСтся, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ пСдагогичСскиС условия формирования ΠΈ развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

НаиболСС ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°ΠΊΡ‚Π½ΠΎ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° дидактичСской систСмы ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ прСдставлСна Π² Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ… модСлирования. Π’. Π’. ΠšΡ€Π°ΡΠ²ΡΠΊΠΈΠΉ опрСдСляСт ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ воспроизвСдСниС характСристик Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π΅, ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ созданном для ΠΈΡ… ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ. Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ модСлью ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ. Π’ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ модСль ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ систСму элСмСнтов, Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΡΡ‰ΡƒΡŽ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ стороны, связи, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° исслСдования. Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ модСлирования Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ соотвСтствиС (Π½ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚оТдСство!) ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ исслСдуСмым ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ (ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΠΎΠΌ) ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒΡŽ [4, с. 333]. МодСль Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³, Π·Π°ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ исслСдуСмого ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°. МодСль — это систСма, исслСдованиС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ слуТит срСдством получСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π΅. ВСорСтичСскиС ΠΊΠΎΠ½Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ позволяСт ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ стандарт Вомского политСхничСского унивСрситСта, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ срСди ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π±Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ„Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠΈΡ‚СтскиС трСбования, Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ соврСмСнный спСциалист Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ знания, вСсти поиск, ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ творчСской Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. ΠžΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° ΠΈ Ρ€ΡΠ΄ слСдствий для ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса — Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния, Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ мСтодологичСской направлСнности, формирования творчСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, проявлСния активности участников ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. Но Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ эти трСбования Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹, Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС условия.

ДидактичСский Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ комплСкс ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ пСдагогичСских условий формирования ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ студСнтов. ΠŸΡ€ΠΈ этом содСрТаниС обучСния рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ срСдство развития личности, Π° Π½Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅ΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ†Π΅Π»ΡŒ обучСния; ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ вСдСтся, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ знаниям, умСниям, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π°ΠΌ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ; обСспСчиваСтся Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π΄ΠΈΡ„фСрСнциация обучСния; ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ мотивация ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ стимулированиС обучСния Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

УспСх любой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ (Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ развиваСтся ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, осущСствляСтся саморазвитиС студСнтов), обСспСчиваСтся Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ активности личности ΠΈ Π΅Π΅ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ психичСского состояния. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ студСнтов ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ обСспСчСно ΠΏΡ€ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ, эффСктивной ΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΡ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ опрСдСляСтся достиТСниСм сС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° с ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠ½Π΅Ρ€Π³Π΅Ρ‚ичСскими Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ это, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, качСствСнноС освоСниС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π° ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ врСмя ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΡ… Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π°Ρ… психичСской энСргии [5].

ОбъСм Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… чСловСчСством, всС увСличиваСтся. БСсплодной Π±Ρ‹Π»Π° Π±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠ° Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΡ‚ΠΈΠΌ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ «Π½Π°Π²Π°Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ» всС большС ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π°. Никто Π½Π΅ Π² ΡΠΎΡΡ‚оянии Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ всСго, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΎ Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠΉ, — Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ соврСмСнных Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСского Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° всСх ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса (Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, содСрТания, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ², ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ) разрабатываСтся, ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ провСряСтся ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСски осущСствляСтся комплСксный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ студСнтов. Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ комплСксного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° состоит Π² ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ прСподаватСля ΠΈ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π° Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сочСтании Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ²: систСмно Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ, личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, тСхнологичСского. ЦСлью комплСксного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° являСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Ρƒ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ опираСтся Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, ΠΎΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΅Π΅ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ тСорСтичСской ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ дидактичСской систСмы Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ студСнтов ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… курсов тСхничСского Π²ΡƒΠ·Π° Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния — мСтодологичСскиС пСдагогичСскиС условия.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ