Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π“ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎ-личностный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΡƒ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π―-ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ, Ρ‚. Π΅. систСмы осознанных ΠΈ Π½Π΅ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний личности ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ сСбС, Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½Π° строит своё ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды. Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ институтами, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, являСтся школа, сСмья ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. Новый взгляд Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ†Π΅Π»ΡŒ образования, Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π“ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎ-личностный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΡƒ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π“ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎ-личностный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠ΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ:

  • Β· Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ взгляд Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ†Π΅Π»ΡŒ образования, Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса;
  • Β· Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ Π΄Π΅ΠΌΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ пСдагогичСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ;
  • Β· ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π· ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΠ³ΠΎ принуТдСния ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°, Π½Π΅ Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях;
  • Β· Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°;
  • Β· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π―-ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ, Ρ‚. Π΅. систСмы осознанных ΠΈ Π½Π΅ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… прСдставлСний личности ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ сСбС, Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½Π° строит своё ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ДидактичСский Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ комплСкс.

Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса раскрываСтся Π² Ρ€ΡΠ΄Π΅ дидактичСских ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Π² Π°Π²Ρ‚орских систСмах ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ²-Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²: ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… сигналах Π’. Π€. Π¨Π°Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ²Π°, Π² ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ свободного Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° Π . Π¨Ρ‚Π΅ΠΉΠ½Π΅Ρ€Π°, Π² ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π‘. Н. ЛысСнковой, Π² ΠΈΠ΄Π΅Π΅ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Ρ… Π±Π»ΠΎΠΊΠΎΠ² П. М. Π­Ρ€Π΄Π½ΠΈΠ΅Π²Π°, Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ„ΠΎΠ½Π΅ класса Π’. А. Бухомлинского, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности ΠΏΠΎ Π›. Π’. Π—Π°Π½ΠΊΠΎΠ²Ρƒ, Π² ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ях творчСских ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… И. П. Π’ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π°, Π² Π·ΠΎΠ½Π΅ Π±Π»ΠΈΠΆΠ°ΠΉΡ‰Π΅Π³ΠΎ развития Π›. Π‘. Выготского ΠΈ Π΄Ρ€.

ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡ воспитания.

  • — Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡΡ‚ичСская ориСнтация воспитания, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ общСчСловСчСских цСнностСй;
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°;
  • — Π²ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ;
  • — ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания;
  • — ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ° Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды. Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ институтами, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, являСтся школа, сСмья ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ