Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Технологические и социально-психологические функции в менеджменте

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Звездообразная. Информация из всех служб сходится в одном месте, обрабатывается и в виде решений и распоряжений поступает обратно в эти службы. Создать коммуникации — означает организовать информационные потоки в организации с целью обеспечить эффективное управление. Использование той или иной схемы коммуникационной сети определяется конкретными условиями и характером решаемых задач. Кольцевая… Читать ещё >

Технологические и социально-психологические функции в менеджменте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Установление коммуникаций и принятие решений в менеджменте

Для реализации каждой из функций управления необходимо сформировать определенные коммуникационные связи и подготовить управленческие решения. Установление коммуникаций и разработка решений, являясь технологическими функциями менеджмента, одновременно представляют инструменты общих функций менеджмента.

Функция установления коммуникаций представляет собой действие по установлению устойчивых информационных связей между участниками процесса управления.

Коммуникации — это условия для обмена информацией при подготовке и реализации управленческих решений.

Создать коммуникации — означает организовать информационные потоки в организации с целью обеспечить эффективное управление.

Коммуникации могут быть организованы по различным схемам:

Звездообразная. Информация из всех служб сходится в одном месте, обрабатывается и в виде решений и распоряжений поступает обратно в эти службы.

Кольцевая. Информация последовательно проходит все службы, дополняется, конкретизируется и доводится до исполнителя.

Полная. При организации коммуникаций по полной схеме все службы информационно связаны между собой непосредственно, и каждая служба владеет всей полнотой информации.

Использование той или иной схемы коммуникационной сети определяется конкретными условиями и характером решаемых задач.

Управленческое решение — осознанный вывод об осуществлении (или о неосуществлении) каких-то действий, закрепленный в сознании субъекта, объекта управления, в управленческих документах. Необходимость принятия решений диктуется наличием заранее известных или появлением новых задач в сфере деятельности менеджера (определенный вид или направление деятельности).

Примеры управленческих решений по функциям управления:

Формирование целей: утверждение стратегической концепции организации, утверждение целевых параметров проекта.

Планирование: утверждение плана производства, утверждение календарного графика работ, утверждение штатного расписания, утверждение сметы затрат.

Организация: утверждение организационно-правовой формы, утверждение организационной структуры фирмы, создание и ликвидация структурных подразделений, утверждение положений о службах и должностных инструкций.

Контроль: определение критериев оценки состояния дел в организации, определение критериев оценки деятельности сотрудников, утверждение положений об оценке и учете в организации.

Регулирование: изменение сроков, объемов, ресурсного обеспечения, целей, организационной структуры, целей организации под давлением объективной информации, полученной в результате контроля.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой