Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ целей и функций системы управления персоналом на примере Rolsen Electronics

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мы стремимся сохранять ведущее положение на рынке, благодаря использованию инновационного подхода в разработках, изучении рынка и управлении. Год — расширение ассортиментной линейки продукции ТМ Rolsen и производства: плазменных панелей, пылесосы, СВЧ-печи, мобильные телефоны. Год — Rolsen первой из иностранных компаний открывает в России производство ТВ LG, JVC, Thomson, Toshiba, Philips… Читать ещё >

Анализ целей и функций системы управления персоналом на примере Rolsen Electronics (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика организации

За плечами компании Rolsen Electronics более 20-ти лет успешной работы в области проектирования, производства и продажи аудио-/видео, бытовой и цифровой техники. Основными приоритетами нашей деятельности неизменно остаются профессионализм и развитие долгосрочных, взаимовыгодных отношений с клиентами и партнерами. Rolsen Electonics поддерживает самые высокие стандарты качества в менеджменте, человеческих ресурсах, корпоративной культуре и оказании услуг.

Сотрудники Компании соответствуют надлежащему уровню квалификации, обладают всеми профессиональными знаниями и опытом для эффективного взаимодействия с Клиентами Компании, партнерами и коллегами.

Мы стремимся сохранять ведущее положение на рынке, благодаря использованию инновационного подхода в разработках, изучении рынка и управлении.

Компания Rolsen Electronics процветает благодаря корпоративному единству, духу борьбы, бесконечному творческому потенциалу и кадровым нововведениям. Создавая новые более функциональные продукты и выводя на рынок новые технологии — мы стремимся в первую очередь сделать вашу жизнь более комфортной и интересной.

  • 1990 — Компания Rolsen Electronics начала свою деятельность в 1990 году в Сеуле (Южная Корея) — как самостоятельное предприятие. На первом этапе приоритетным направлением развития стали крупные инвестиции в производство и НИОКР.
  • 1995 год — Rolsen первой из иностранных компаний открывает в России производство ТВ LG, JVC, Thomson, Toshiba, Philips, Daewoo, Funai.
  • 1999 год — выход на российский рынок с собственной торговой маркой — Rolsen.
  • 2001 год — компания вышла на уровень производства в 1 млн. телевизоров в год.
  • 2003 год — расширение ассортиментной линейки продукции ТМ Rolsen и производства: плазменных панелей, пылесосы, СВЧ-печи, мобильные телефоны.
  • 2003 год — заключены партнерские контракты с торговыми сетями MediaMarkt и Saturn (Германия), Tesco (Англия). В странах СНГ продукция компании представлена в магазинах Steptron (Молдова), Foxtrot (Украина).
  • 2003 год — расширение производственных мощностей.
  • 2004 год — Rolsen Electronics входит в десятку крупнейших производителей ТВ в мире. На предприятиях Rolsen Electronics в России производится более 2,5 млн. телевизоров в год.
  • 2005 год — экспансия компании в страны СНГ. Rolsen Electronics производит 13 видов товаров.
  • 2007 год — Rolsen Electronics стала эксклюзивным дистрибьютером продукции марки R-TOUCH (мр-3-мр4 плееры).

С каждым годом растет экспансия Rolsen Electronics по всей территории России. В настоящий момент более 350 дилеров Rolsen действуют в 197 городах России. Сеть сервисных центров Rolsen (она является одной из самых разветвленных в стране) предоставляет возможность отремонтировать технику везде, где ее может приобрести потребитель. Срок гарантийного обслуживания на технику под маркой Rolsen составляет от одного года до пяти лет в зависимости от номенклатуры товара.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой