Литература.
Использование игровой деятельности в процессе полоролевого воспитания детей дошкольного возраста
Михайленко И. Я., Короткова Н. А. Организация сюжетно — ролевой игры в детском саду. НОУ «Учебный центр» им. Л. А. Венгера «Развитие». — М., 2000. Доронова Т. Н. Девочки и мальчики 3−4 лет в семье и детском саду: Пособие для дошкольных образовательных учреждений. — М.: Линка — Пресс, 2009. Абраменкова В. В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе. «Вопросы психологии… Читать ещё >
Литература. Использование игровой деятельности в процессе полоролевого воспитания детей дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Доронова Т. Н. Девочки и мальчики 3−4 лет в семье и детском саду: Пособие для дошкольных образовательных учреждений. — М.: Линка — Пресс, 2009.
2. Соколова Л. В., Некрылова А. Ф. Воспитание ребёнка в русских традициях. — М.: Айрис — Пресс, 2003.
3. Абраменкова В. В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе. «Вопросы психологии» № 5, 1987.
4. Адлер А. Воспитание детей; взаимодействие полов. Ростов-на-Дону, 1998.
5. Алешина Ю. Е., Волович А. С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины. «Вопросы психологии» № 4, 1991.
6. Тельнюк И. В. Индивидуально-дифференцированный подход к организации самостоятельной деятельности девочек и мальчиков 5−6 лет в детском саду. Автореф. канд. пед. н., СПб, 1999.
7. Ефремова В. Д., Хризман Т. П. Мальчики и девочки — два разных мира. Нейропсихологии — учителям, воспитателям, школьным психологам. — М.: ЛИНКА — ПРЕСС, 1998.
8. Практикум по тендерной психологии / Под ред. И. С. Клециной. — СПб.: Питер, 2003.
9. Михайленко И. Я., Короткова Н. А. Организация сюжетно — ролевой игры в детском саду. НОУ «Учебный центр» им. Л. А. Венгера «Развитие». — М., 2000.
10. Махортова Г. Х. Расскажи историю. Проективная методика исследования личности ребёнка. М.: «Когито-Центр», 2004. (Психологический инструментарий).