Выводы.
Россия в период столыпинских реформ
При организации самостоятельной работы используется компьютерная презентация. На каждом слайде представлено конкретное задание с вариантами ответов. Обучающиеся самостоятельно решают задачи с выбором варианта ответа, в результате выполнения теста в тетрадях должно получиться десятизначное число, которое сверяется с ответом на экране (4 131 421 113), таким образом, осуществляется самопроверка… Читать ещё >
Выводы. Россия в период столыпинских реформ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- — П. А. Столыпин понимал, что результаты его трудов скажутся далеко не скоро «Дайте государству 20 лет покоя внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России».
- — Однако его начинания не имели ни широкой социальной, ни политической поддержки. Столыпин стал фактически он остался реформатором-одиночкой.
Ответы обучающихся на проблемные вопросы, поставленные к данному уроку.
Скажите, как вы считаете, вопрос, затронутый П. А. Столыпиным, актуален и сегодня? (Сегодня в очередной раз делаются попытки решить вопрос о земле, соображения Столыпина выходят на первый план);
В чем провал реформы? (В политическом плане реформа явно провалилась. Она не сняла социальной напряженности ни в деревне, ни в обществе в целом. Для успеха реформы важной была готовность общества. Но правящая верхушка противилась нововведениям. Интеллигенция и предприниматели, считали их недостаточными).
6. Самостоятельная работа обучающихся (8 мин).
Закрепление и проверка усвоенного материала через тестирование Выполнение теста по теме: Реформы П. А. Столыпина (см. Приложение № 4).
При организации самостоятельной работы используется компьютерная презентация. На каждом слайде представлено конкретное задание с вариантами ответов. Обучающиеся самостоятельно решают задачи с выбором варианта ответа, в результате выполнения теста в тетрадях должно получиться десятизначное число, которое сверяется с ответом на экране (4 131 421 113), таким образом, осуществляется самопроверка.
7. Подведение итогов занятия (5 мин).
В заключительном слове преподаватель указывает, достигнуты ли цели занятия, подчеркивает, что систематизация знаний по данной теме необходима для повторения, отмечает наиболее активных, оценивает работу каждого обучающегося, выставляет оценки.
- 8. Задание на дом (2мин).
- 1. Домашнее задание записано на доске, и проговаривается преподавателем: Артемов В. В. История — М.: Издательский центр «Академия», 2014 § 5, вопросы 2,3 (всем обучающимся — устно)
- 2. Дополнительное задание: Левандовский А. А. История России, XX — начало XXI века: — М.: Просвещение, 2009 §§ 16−18, § 72. Сравните положение России в экономической, социальной и политической сферах в начале XX и XXI веков.
- 9. Рефлексия (3 мин).
Беседа с обучающимися. Продолжи предложение…
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Теперь я могу…
Я почувствовал…
Я научился…
У меня получилось …
Я попробую…
Мне захотелось…