Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Формы проведения фандрайзинговой кампании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Фандрайзинг может быть «внутренним» и «внешним». В первом случае разработкой и реализацией стратегии поиска финансирования сотрудники НКО занимаются самостоятельно. Во втором случае — это одно из направлений консалтинговой деятельности, когда поиск финансирования осуществляется посредством привлечения профессиональных консультантов по фандрайзингу. В этой роли могут выступать как независимые… Читать ещё >

Введение. Формы проведения фандрайзинговой кампании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема работы «Формы проведения фандрайзинговой кампании» актуальна тем, что фандрайзинг — это достаточно новое явление в экономическом пространстве. Под фандрайзингом понимается деятельность по привлечению ресурсов. Фандрайзинг предполагает поиск ресурсов, среди которых финансовые ресурсы занимают важное, но не единственное место. В целом можно выделить следующие виды ресурсов: финансы; материальные (техника, оборудование); информационные; человеческие (работа волонтеров).

Фандрайзинг — это процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов организацией (преимущественно некоммерческой) с целью реализации определенного социального проекта. Средства могут поступать от частных лиц, коммерческих организаций, фондов, правительственных организаций.

Фандрайзинг может быть «внутренним» и «внешним». В первом случае разработкой и реализацией стратегии поиска финансирования сотрудники НКО занимаются самостоятельно. Во втором случае — это одно из направлений консалтинговой деятельности, когда поиск финансирования осуществляется посредством привлечения профессиональных консультантов по фандрайзингу. В этой роли могут выступать как независимые эксперты, так и специализированные фандрайзинговые фирмы.

Цель контрольной работы: рассмотреть формы проведения фандрайзин-говой кампании.

Задачи работы:

  • 1. Ознакомиться с ресурсами фандрайзинговой кампании и разработкой проекта;
  • 2. Изучить организацию фандрайзинговой кампании.

Структура работы: Введение, две главы, заключение, список литературы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой