Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Функции отдела по работе с корпоративными клиентами

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Внедрение новых программ, обеспечивающих более удобную и оперативную работу с потребителями; Работа с претензиями, возникающими в процессе осуществления хозяйственной деятельности; Оперативное решение проблем, возникающих в ходе сбоев в работе с пластиковыми картами. Сопровождение потребителей от момента заключения контакта до полного его завершения; Организация внешней и внутренней рекламы… Читать ещё >

Функции отдела по работе с корпоративными клиентами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В функции и обязанности отдела по работе с корпоративными клиентами входят:

  • * Изучение конъюнктуры рынка сбыта нефтепродуктов, поведение на нем потребителей, а также их требования и предпочтения;
  • * Поиск и привлечение потребителей;
  • * Заключение как типовых, так и индивидуальных договоров обслуживания;
  • * Обеспечение потребителей пластиковыми картами;
  • * Контроль за бесперебойной работой оборудования, обеспечивающего потребителей нефтепродуктами через пластиковые карты;
  • * Участие в тендерах (котировки, аукционы);
  • * Подготовка документации к тендерам;
  • * Заключение муниципальных и государственных контрактов;
  • * Сопровождение потребителей от момента заключения контакта до полного его завершения;
  • * Заключение договоров на оказание услуг по отпуску ГСМ;
  • * Разработка договоров по работе с клиентами;
  • * Прием, передача, обмен данными с автозаправочными станциями с помощью компьютерной техники и средств телефонной связи;
  • * Поиск новых рынков сбыта;
  • * Усовершенствование системы обслуживания потребителей;
  • * Оперативное предоставление информации потребителям о состоянии текущего счета, состоянии пластиковых карт, остатков денежных средств на пластиковых картах;
  • * Работа с претензиями, возникающими в процессе осуществления хозяйственной деятельности;
  • * Работа с дебиторами;
  • * Составление отчетности для вышестоящего органа внутреннего управления;
  • * Решение вопросов, возникающих в процессе работы с потребителями;
  • * Работа с поставщиками нефтепродуктов;
  • * Начисление процентов за просрочку платежа за полученные ГСМ;
  • * Обработка и составление отчетности;
  • * Контроль и ведение остатков пластиковых карт по подразделениям;
  • * Контроль над расходом ГСМ потребителями, а также сотрудниками предприятия;
  • * Внедрение новых программ, обеспечивающих более удобную и оперативную работу с потребителями;
  • * Составление медиа — плана по привлечению клиентов;
  • * Организация внешней и внутренней рекламы предприятия, а также предлагаемых услуг;
  • * Изучение поведения конкурентов на рынке;
  • * Организация рекламных акций (промо-, PR-);
  • * Изучение качества обслуживания;
  • * Оперативное решение проблем, возникающих в ходе сбоев в работе с пластиковыми картами.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой