Список использованной литературы
Гольман И. А., Добробаненко Н. С. Практика рекламы. Калининград: 2002. — 186с. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. М.: «Питер», 2001. — 223с. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. — Харьков: «Филиум» 2001. — 203с. Голубков Е. П. Маркетинг: Стратегии, планы, структуры.- М.: Дело, 2003. 192с. Маркова В. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 320с. Котлер Ф. Основы… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2001.-219 с.
2. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент. — Москва: Изд. «Аспект Пресс», 2002. — 141с.
3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: Руспартнер Лтд, 2004. — 231с.
4. Голубков Е. П. Маркетинг: Стратегии, планы, структуры.- М.: Дело, 2003. 192с.
5. Гольман И. А., Добробаненко Н. С. Практика рекламы. Калининград: 2002. — 186с.
6. Джугенхаймер Д. У, Уайт Г. И. Основы рекламного дела. — Самара: Корпорация «Федоров», 2000. — 328с.
7. Картер Гарри. Эффективная реклама. М.: «Бизнес-Информ» 2003. -256с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмента. — СПб.: Питер Ком, 2002. — 896с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер с англ. — М.: Прогресс, 2003. — 561с.
10. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для Вузов. — М.: Юнити-дата, 2001. — 465с.
11. Маркова В. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 320с.
12. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов ВУЗов и ССУЗов. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004. — 244с.
13. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. — Харьков: «Филиум» 2001. — 203с.
14. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. М.: «Питер», 2001. — 223с.
15. Хромов Л. Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», Петрозаводск, «Филиум» 2004. — 273с.
16. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 183с.