Введение.
Организация и проведение кампании в сфере связей с общественностью: продвижение сборника
Преподаватели УлГТУ Сотрудники УлГТУ Студенты УлГТУ (СО и других специальностей) Абитуриенты Предмет исследования: соотношение между степенью информированности целевых аудиторий о подготовке сборника к выпуску, отношением к его идее и заинтересованностью в изучении готового сборника. Корпоративные мифы — важный инструмент в формировании корпоративной культуры организации, способ донесения… Читать ещё >
Введение. Организация и проведение кампании в сфере связей с общественностью: продвижение сборника (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Корпоративные мифы — важный инструмент в формировании корпоративной культуры организации, способ донесения до целевых аудиторий тех отличительных характеристик и ценностей, которые будут способствовать развитию данной организации.
Настоящий проект направлен на популяризацию готовящегося к выпуску сборника корпоративных мифов «Мифы Политеха», который может стать одним из эффективных инструментов организации корпоративной культуры вуза.
Цель исследования: выявление состояния ОМ на когнитивном (информированность), ценностном (интерес к развитию проекта), и поведенческом (осознанность и результативность действий) уровнях.
Объект исследования: целевые группы проекта:
Преподаватели УлГТУ Сотрудники УлГТУ Студенты УлГТУ (СО и других специальностей) Абитуриенты Предмет исследования: соотношение между степенью информированности целевых аудиторий о подготовке сборника к выпуску, отношением к его идее и заинтересованностью в изучении готового сборника.
Результаты исследования необходимы для выявления отношения целевых аудиторий к сборнику «Мифы Политеха», что требуется для выработки дальнейшей стратегии и планирования тактических действий по продвижению сборника.
Исследовательская часть проекта. Обоснование актуальности
Обоснование метода исследования
В качестве метода исследования был выбран анкетный опрос, как универсальный метод, позволяющий в кратчайшие сроки получить четкие ответы на поставленные вопросы с большого числа респондентов.
Исходя из поставленной цели, были сформированы вопросы и составлена анкета, предложенная респондентам для заполнения. (Приложение 1).