Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Организация и проведение кампании в сфере связей с общественностью: продвижение сборника

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Преподаватели УлГТУ Сотрудники УлГТУ Студенты УлГТУ (СО и других специальностей) Абитуриенты Предмет исследования: соотношение между степенью информированности целевых аудиторий о подготовке сборника к выпуску, отношением к его идее и заинтересованностью в изучении готового сборника. Корпоративные мифы — важный инструмент в формировании корпоративной культуры организации, способ донесения… Читать ещё >

Введение. Организация и проведение кампании в сфере связей с общественностью: продвижение сборника (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Корпоративные мифы — важный инструмент в формировании корпоративной культуры организации, способ донесения до целевых аудиторий тех отличительных характеристик и ценностей, которые будут способствовать развитию данной организации.

Настоящий проект направлен на популяризацию готовящегося к выпуску сборника корпоративных мифов «Мифы Политеха», который может стать одним из эффективных инструментов организации корпоративной культуры вуза.

Цель исследования: выявление состояния ОМ на когнитивном (информированность), ценностном (интерес к развитию проекта), и поведенческом (осознанность и результативность действий) уровнях.

Объект исследования: целевые группы проекта:

Преподаватели УлГТУ Сотрудники УлГТУ Студенты УлГТУ (СО и других специальностей) Абитуриенты Предмет исследования: соотношение между степенью информированности целевых аудиторий о подготовке сборника к выпуску, отношением к его идее и заинтересованностью в изучении готового сборника.

Результаты исследования необходимы для выявления отношения целевых аудиторий к сборнику «Мифы Политеха», что требуется для выработки дальнейшей стратегии и планирования тактических действий по продвижению сборника.

Исследовательская часть проекта. Обоснование актуальности

Обоснование метода исследования

В качестве метода исследования был выбран анкетный опрос, как универсальный метод, позволяющий в кратчайшие сроки получить четкие ответы на поставленные вопросы с большого числа респондентов.

Исходя из поставленной цели, были сформированы вопросы и составлена анкета, предложенная респондентам для заполнения. (Приложение 1).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой