Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠŸΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… возрастов

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Для дСтского сада особоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ пСдагогичСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, направлСнная Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ интСрСса ΠΈ Π»ΡŽΠ±Π²ΠΈ ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΡ€Π°ΡŽ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ всС это Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ эстСтичСского ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ основам Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ прСдставлСний ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ… посСлка, воспитаниС Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ-нравствСнных чувств Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, воспитаниС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… возрастов (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста

ΠŸΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ воспитаниС ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния — ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ нашСго Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. ΠžΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ измСнСния ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΈ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ странС Π·Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹. Π­Ρ‚ΠΎ касаСтся нравствСнных цСнностСй, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚иям нашСй истории. Π£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ искаТСны прСдставлСния ΠΎ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ΅, Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΡ‚Π΅, Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΈΠΈ. ИзмСнилось ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ людСй ΠΊ Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅. Если Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΡΡ‚оянно ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Π»ΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΠ΅Π»ΠΈ Π³ΠΈΠΌΠ½Ρ‹ своСй страны, Ρ‚ΠΎ ΡΠ΅ΠΉΡ‡Π°Ρ ΠΎ Π½Π΅ΠΉ говорят Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ. БСгодня ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ цСнности Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π½Π°Π΄ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ. Однако трудности ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ приостановки патриотичСского воспитания. Π’ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ-нравствСнного воспитания это шаг ΠΊ Π²ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ России. [5].

ИмСнно нравствСнно-патриотичСскоС воспитаниС являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… элСмСнтов общСствСнного сознания, ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΌ основа ТизнСспособности любого общСства ΠΈ Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π°, прССмствСнности ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ. Понимая Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π½Π° ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС, я ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольника Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±Π΅Π· воспитания с Π΄Π΅Ρ‚ских Π»Π΅Ρ‚ уваТСния ΠΊ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ цСнностям.

НравствСнно-патриотичСскоС воспитаниС ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… слоТных Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Ρ€ΡΠ΄Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½: особСнности дошкольного возраста, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ°ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ понятия «ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ» Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅, отсутствиС ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ, тСорСтичСских ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСских Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΊ (Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… исслСдований являСтся ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ лишь ΠΊ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ аспСктам ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹).

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ прСдставлСний Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎ ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΠ·ΠΌΠ΅ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависит ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ содСрТаниС (Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° для восприятия ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡ) ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½ΠΎ воспитатСлСм, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ срСда Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅. [16].

ЦСль патриотичСского воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΡΠ΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²Π·Ρ€Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π΄Π΅Ρ‚ской Π΄ΡƒΡˆΠ΅ сСмСна любви ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ Π΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, ΠΊ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ страны, созданной Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°ΠΌΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ… людСй, Ρ‚Π΅Ρ…, ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π·ΠΎΠ²ΡƒΡ‚ соотСчСствСнниками.

ВоспитаниС патриотичСских чувств Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста — ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ нравствСнного воспитания, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Π² ΡΠ΅Π±Ρ воспитаниС любви ΠΊ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ людям, ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚скому саду, ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ посСлку ΠΈ ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ странС. ΠŸΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ чувства Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚ия Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, находящСгося Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ срСды. Π›ΡŽΠ΄ΠΈ с ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° роТдСния инстинктивно, СстСствСнно ΠΈ Π½Π΅Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΈΡ… ΡΡ€Π΅Π΄Π΅, ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ своСй страны, ΠΊ Π±Ρ‹Ρ‚Ρƒ своСго Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°.

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ дошкольник воспринимаСт ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, поэтому патриотичСскиС чувства ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ посСлку, ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ странС Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²Π΅ восхищСния своим посСлком, своСй страной. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ чувства Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ послС Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… занятий. Π­Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, систСматичСского ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ВоспитаниС Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ осущСствляСтся СТСсСкундно, Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях, мСроприятиях, ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ…, Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΠΈ Π² Π±Ρ‹Ρ‚Ρƒ. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° строится Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· сСрдцС ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ воспитанника дСтского сада. Π›ΡŽΠ±ΠΎΠ²ΡŒ малСнького Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°-дошкольника ΠΊ Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅ начинаСтся с ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΡ‹ΠΌ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ людям — ΠΎΡ‚Ρ†Ρƒ, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ, Π΄Π΅Π΄ΡƒΡˆΠΊΠ΅, Π±Π°Π±ΡƒΡˆΠΊΠ΅, с Π»ΡŽΠ±Π²ΠΈ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ Π΄ΠΎΠΌΡƒ, ΡƒΠ»ΠΈΡ†Π΅, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΎΠ½ ΠΆΠΈΠ²Π΅Ρ‚, дСтскому саду, посСлку. [19].

Π’.Π’. Бухомлинский ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ дСтство — это ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π½Π°Π΄ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΎ стало, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ ΠžΡ‚СчСства, ΠΈΡ… ΠΊΡ€Π°ΡΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ.

БистСма образования ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π° ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ воспитаниС ΠΏΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΎΡ‚ΠΎΠ² России, Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ дСмократичСского, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ государства, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π°Π²Π° ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Ρ‹ личности, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… высокой Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈ Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΎΠ·Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ. РСализация Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ систСмы Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Π° Π±Π΅Π· знания Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΉ своСй Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Ρ‹, своСго края.

Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ возраст — ваТнСйший ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ становлСния личности, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ прСдпосылки граТданских качСств, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ прСдставлСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅, общСствС ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅. Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ этапом формирования Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ любви ΠΊ Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅ являСтся Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² ΡΠ²ΠΎΡ‘ΠΌ посСлкС, усвоСниС принятых Π² Π½Ρ‘ΠΌ Π½ΠΎΡ€ΠΌ повСдСния, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

Для дСтского сада особоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ пСдагогичСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, направлСнная Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ интСрСса ΠΈ Π»ΡŽΠ±Π²ΠΈ ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΡ€Π°ΡŽ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ всС это Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ эстСтичСского ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ основам Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ прСдставлСний ΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ… посСлка, воспитаниС Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ-нравствСнных чувств Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, воспитаниС уваТСния ΠΈ Π»ΡŽΠ±Π²ΠΈ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ Π΄ΠΎΠΌΡƒ, Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹ΠΌ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡΠΌ. [6].

Π›ΡŽΠ±ΠΎΠ²ΡŒ ΠΊ ΠžΡ‚СчСству начинаСтся с Π»ΡŽΠ±Π²ΠΈ ΠΊ Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅ ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΉ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ связи ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ дошкольников с ΠΈΡΡ‚оричСским, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΌ, Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, гСографичСским, ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎ-экологичСским своСобразиСм Π‘Π΅Π»Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Ρ‹, РовСньского Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π°. Π—Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡΡΡŒ с Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ посСлком, Π΅Π³ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡΠΌΠΈ, Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ учится ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ сСбя ΠΆΠΈΠ²ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄, Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡΡ‚Π½ΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… условиях ΠΈ Π² Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚ствам Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ