Влияние деятельности служб по связям с общественностью на имидж управления внутренних дел в современной России
По оценкам аналитических центров в ближайшее 3−4 года ожидается увеличение количества предложений по PR-поддержке деятельности государства. Правительственным структурам нужны информационные кампании по пропаганде принимаемых решений. Если в 1993 году информационная кампания в поддержку приватизации рассматривалась как уникальное событие в экономической жизни государства, за ее реализацию давали… Читать ещё >
Влияние деятельности служб по связям с общественностью на имидж управления внутренних дел в современной России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
По оценкам аналитических центров в ближайшее 3−4 года ожидается увеличение количества предложений по PR-поддержке деятельности государства. Правительственным структурам нужны информационные кампании по пропаганде принимаемых решений. Если в 1993 году информационная кампания в поддержку приватизации рассматривалась как уникальное событие в экономической жизни государства, за ее реализацию давали государственные премии, то в настоящее время подобных кампаний, но только несколько меньшего масштаба, в стране проходит 5−6 в год.
Тенденция ближайшего будущего — повышение активности государства, приобретение им статуса основного заказчика PR услуг.
Участие связей с общественностью в государственном управлении можно охарактеризовать как содействие государству в разрешении объективных противоречий между плюрализмом политической сферы общества и целостностью государственной власти. В соответствии с общедемократическими тенденциями общественного развития государственные службы должны совершенствоваться и способствовать формированию гражданского общества, для чего приоритетным направлением является налаживание прямых и обратных связей с гражданами.
Существует прямая зависимость между уровнем управления и особенностями служб PR в региональных и муниципальных органах власти широко реализуется коммуникативная функция и общение с гражданами постоянно и организованно. На федеральном уровне акцентируется взаимодействие с прессой, аналитическая и прогностическая деятельность. В целом деятельность государственного PR обеспечивает согласование общесоциальных, корпоративных и частных интересов.
Возможности PR могут быть использованы в целях повышения открытости государственного управления и приближения к интересам граждан. Закрытость органов управления, недостаточное или неэффективное взаимодействие с общественностью приводят к отчуждению людей от власти, что может стать предпосылкой социальных потрясений.
УВД — своеобразное звено исполнительной власти, сущность деятельности которого состоит в повседневном исполнении и проведении в жизнь законов и подзаконных актов, регулирующих общественный порядок.
В деятельности милиции необходимо выделить три основных направления, каждое из которых имеет особую правовую характеристику:
Административная деятельность. В ходе отправления полномочий сотрудники и аппарат милиции вступают в административно-правовые отношения с гражданами, учреждениями, организациями.
- 2. Милиция как орган дознания. На органы дознания возлагается принятие необходимых оперативно-розыскных и иных предусмотренных уголовно-процессуальным законом мер в целях обнаружения преступлений и лиц, их совершивших, также возлагается обязанность принятия всех мер, необходимых для предупреждения и пресечения преступления.
- 3. Оперативно — розыскная деятельность, вид деятельности, осуществляемый гласно и негласно оперативными подразделениями государственных органов уполномоченных на то федеральным законом, в пределах их полномочий посредством проведения оперативно-розыскных мероприятий (ОРМ) в целях защиты жизни, здоровья, прав и свобод человека и гражданина, собственности, обеспечения безопасности общества и государства от преступных посягательств.