Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Соблюдение международных стандартов на примере ресторана «Бриош»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Известно, что система работы с персоналом организации состоит из шести взаимосвязанных подсистем: планирование, набор персонала, подбор персонала, оценка персонала, расстановка персонала, адаптация персонала, обучение персонала, продвижение по службе, работа с резервом на выдвижение, установление заработной платы и льгот. Но специалисты отмечают, что ни одно учебное заведение не может подготовить… Читать ещё >

Соблюдение международных стандартов на примере ресторана «Бриош» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Концепция работы с персоналом

Кадры, или персонал — это основной штатный состав работников организации, выполняющих различные производственно-хозяйственные функции. Кадровый менеджмент — наука управления кадрами предприятия. Управление персоналом — это комплексное, целенаправленное воздействие на коллектив с целью обеспечения оптимальных условий для творческого, инициативного, сознательного труда отдельных его работников, направленного на достижение целей предприятия. Персонал не только является одним из основных факторов производства, но имеет особое значение для предприятий сферы услуг, так как услуги, как известно, отличаются непосредственностью предоставления и непостоянством качества, следовательно, во многом зависят от тех работников, которые их предоставляют.

В формировании имиджа ресторана «Бриош» главная задача менеджмента персонала заключается в создании успешного имиджа, под которым может пониматься образ ресторана как предприятия достигшего известного статуса и общественного признания, дающих уверенность и открывающих перспективы дальнейшего удачного развития [22, с. 73].

Успешность имиджа ресторана складывается из аналогичных образов его работников.

Успешный работник — это высококлассный специалист с высоким уровнем социально-профессионального самочувствия, постоянно реализующимся трудовым потенциалом, строящий профессиональную карьеру, соответствующую его индивидуальным запросам.

Очевидно, что эффективное управление персонала ресторана и является набором инструментов, с помощью которых формируется успешный имидж заведения[23, с.284].

В задачу менеджера входит создание единой команды, которая работает на одно общее дело. Следовательно, необходимы: групповая сплоченность, благоприятный социально-трудовой климат, высокий уровень корпоративной культуры, адекватная мотивации персонала.

Сотрудники всегда хотят самореализации, признания за хорошо сделанную работу, чтобы их ценили и уважали. Главное, чтобы сотрудники чувствовали удовлетворенными. И что самое главное — каждый из них личность. Как правило, на обучение персонала руководство тратит очень мало средств и времени, несмотря на то, что постоянно требуют высокого качества обслуживания.

Групповая сплоченность коллектива ресторана особенно успешна при сочетании с четкой регламентацией труда, разграничением зон ответственности, правильно составленными должностными инструкциями.

Известно, что система работы с персоналом организации состоит из шести взаимосвязанных подсистем: планирование, набор персонала, подбор персонала, оценка персонала, расстановка персонала, адаптация персонала, обучение персонала, продвижение по службе, работа с резервом на выдвижение, установление заработной платы и льгот. Но специалисты отмечают, что ни одно учебное заведение не может подготовить работника так, чтобы он без подготовки в рамках организации стал эффективным работником, раскрыл свой трудовой потенциал, что обусловливает необходимость перманентного обучения и повышения квалификации работника в организации. В книге «Первоклассный Сервис как конкурентное преимущество» написано: «Если ваша компания практически не получает жалоб, не обольщайтесь: это вовсе не признак того, что вы — счастливый обладатель самого умного и эффективного персонала на земле. Гораздо вероятнее, что те немногие жалобы, что вы получаете, — лишь верхушка айсберга жалоб». Большое значение имеет составление карьерограмм на сотрудников ресторана.

Карьерограмма — инструмент управления карьерой, представ­ляющий собой графическое описание того, что должно происхо­дить или происходит с людьми на различных этапах карьеры. Про­водятся специальные научные исследования в заинтересованных организациях, по результатам которых строятся карьерограммы для различных специалистов и руководителей[24, с.311].

Таблица 2 Карьерограмма менеджера ресторана.

Должность.

Период работы.

Обучение, повышение квалификации для получения следующей должности.

Помощник официанта.

1 год.

курсы подготовки официантов.

Официант.

1 год.

курсы подготовки официантов, квалификационные экзамены, аттестация.

Старший официант.

3 года.

получение незаконченного высшего образования в СГУ на факультете «Ресторанный сервис», стажировка, квалификационные экзамены, аттестация.

Помощник менеджера.

3 года.

получение полного высшего образования в СГУ на факультете «Ресторанный сервис», стажировка, квалификационные экзамены, аттестация.

Старший менеджер

3 года.

повышение квалификации в бизнес-школе, квалификационные экзамены, зарубежная стажировка, аттестация.

Управляющий ресторана.

3 года.

получение второго высшего образования в СГУ.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой