Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ этапы

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹, Π΄Π΅Π»Π°Π΅ΠΌ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях с ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ трудностями: увСличиваСтся врСмя принятия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π½Π΅ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ‹ Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ своих ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ², ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ошибки опознания. Число ошибок опознания увСличиваСтся ΠΏΡ€ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ количСства ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ². Если Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ сСнсорноС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ этапы (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ВыявлСниС сСнсорного воспитания Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ поэтапно.

ЦСль исслСдования Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сСнсорного развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста с Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

Для опрСдСлСния ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ сСнсорного развития Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π»ΠΈ диагностику, ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½Π½ΡƒΡŽ Канонко О.Π›.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ диагностики Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Канонко О.Π›.

НомСр Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Ρ†Π²Π΅Ρ‚.

Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°.

Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°.

ΠžΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС.

Π—Π°ΠΏΠ°Ρ…, вкус.

Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ.

Π’Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности.

ВсСго Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ².

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹, Π΄Π΅Π»Π°Π΅ΠΌ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях с ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ трудностями: увСличиваСтся врСмя принятия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π½Π΅ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ‹ Π² ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ своих ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ², ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ошибки опознания. Число ошибок опознания увСличиваСтся ΠΏΡ€ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ количСства ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ².

Π£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΎΡ‚клонСниями Π² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ трудности Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствСнной ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ понятий «ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ» ΠΈ «Π»Π΅Π²ΠΎ», ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… мСсторасполоТСниС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ трудности Π² ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ Π² ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ‚Π΅Π»Π΅, особСнно ΠΏΡ€ΠΈ услоТнСнии Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ. Бпособности ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ пространствСнныС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ явлСниями Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π² ΡΠΊΡΠΏΡ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ сохранными.

Π”ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π»ΠΈ Π΄Π²Π΅ дидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Π½Π°ΠΌ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сСнсорного развития ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°…

Π˜Π³Ρ€Π° «Ρ€Π°Π΄ΡƒΠ³Π°».

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ диагностики Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ «Π Π°Π΄ΡƒΠ³Π°».

ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ.

ΠžΡ‡. высокий.

высокий.

срСдний.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

Кол-Π²ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

%.

0%.

20%.

60%.

20%.

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹: Ρƒ 6 Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ срСдний ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ сСнсорного развития, Ρƒ 2 Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ это Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π»ΠΎ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ½ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ ΡΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ Π±Π΅Π· постороннСй ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ.

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ сСнсорного развития Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π±Ρ‹Π»Π° ΠΈΠ³Ρ€Π° «ΠΠ°ΠΉΠ΄ΠΈ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠΊ».

Диагностика Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ «ΠΠ°ΠΉΠ΄ΠΈ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠΊ».

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ.

ΠžΡ‡. высокий.

Высокий.

Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ.

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

Кол-Π²ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

%.

10%.

30%.

60%.

0%.

По Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π΅ Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ 1 Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ справился с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ быстро ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ, 3 Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½Π΅Π΅ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΠ΅, Π° ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π±Ρ‹Π» присвоСн срСдний ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ½Π°Π΄ΠΎΠ±ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅.

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ Π΄Π΅Π»Π°Π΅ΠΌ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠžΠΠ  сСнсорноС восприятиС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎ срСднС, Ρƒ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΎ. Π£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ сСнсорной сфСры Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ отстаСт ΠΏΠΎ ΡΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌ формирования ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Ρ‡Ρ€Π΅Π·Π²Ρ‹Ρ‡Π°ΠΉΠ½ΠΎ Π½Π΅Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ. Π’Π΅ΠΌ самым Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ прСдставлСний ΠΎ ΡΠ΅Π½ΡΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… эталонах, ΠΊ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ относится Ρ†Π²Π΅Ρ‚, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°, Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚Π°ΠΊ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ сСнсорному Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ЦСль ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этапа — ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ влияниС ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… занятий Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ сСнсорного воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. ПослС ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€, ΠΌΡ‹ Π΅Ρ‰Π΅ Ρ€Π°Π· ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π»ΠΈ диагностику Канонко О. Π›., для выявлСния сСнсорного развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ диагностики Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΏΠΎ Канонко О. Π›. послС провСдСния ΠΈΠ³Ρ€.

НомСр Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Ρ†Π²Π΅Ρ‚.

Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°.

Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π°.

ΠžΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС.

Π—Π°ΠΏΠ°Ρ…, вкус.

Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ.

Π’Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности.

ВсСго Π±Π°Π»Π»ΠΎΠ².

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

На ΡΡ‚ΠΎΠΉ Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ послС провСдСния ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΈ сущСствСнныС измСнСния Π² ΡΠ΅Π½ΡΠΎΡ€Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ. Π£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ задания, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ врСмя для принятия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ стали Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹.

Если Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ сСнсорноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ ΠΈ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅, Ρ‚ΠΎ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ смСнился Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ. Из 20% Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ сСнсорного развития, 10% ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡˆΠ»ΠΈ Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ, Π° 10%- Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ.

Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапах.

ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ этапы.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ послС ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ экспСримСнта позволяСт Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ сСнсорного воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ провСдСнная ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС оказалась эффСктивной. Π£ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·ΠΎΡˆΠ»ΠΈ, ΠΏΡƒΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ большиС, Π½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ