Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ВрСбования ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ срСдству формирования ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² дошкольника

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜Π³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ тСхничСскому Ρ€Π΅Π³Π»Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρƒ ΠΎ Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ². НаиболСС пСдагогичСски Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ качСствами: Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ общСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠΎ ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌΠΈ свСрстниками. Π­Ρ‚ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° ΠΊ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Ρƒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВрСбования ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ срСдству формирования ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² дошкольника (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Для использования ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ срСдства развития ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² дошкольников, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… условий:

созданиС условий для ΠΈΠ³Ρ€ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ дня, Ρ‚. Π΅. Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ; инвСнтаря, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» ΠΈΠ³Ρ€.

организация взрослыми ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Ρ‚. Π΅. Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ (Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ) Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹;

Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ общСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° со Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠΎ ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌΠΈ свСрстниками. Π­Ρ‚ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π° ΠΊ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Ρƒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ срСдством развития ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡ понятийного Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°.

освоСниС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия;

организация Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ содСрТания ΠΈΠ³Ρ€;

своСврСмСнный Π²Π²ΠΎΠ΄ Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… срСдств ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (Π² ΡƒΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ, письмСнной ΠΈ ΡƒΡΡ‚Π½ΠΎ-Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅). Π­Ρ‚ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ со ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠΌ ряда Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… слов ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΉ. Π­Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ словарный запас Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ для развития ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ диалогичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ срСдству ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ ΠΈΠ³Ρ€ — схСмы, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ»Π°Π½Ρ‹.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ общСния. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ рСализация Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ этикСта.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ умСния Π·Π°Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ вопросы ΠΈ Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π½ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π² ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅.

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ собСсСдника, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€Π°.

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°ΡΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ своих мыслСй ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π².

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ связной ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŽ самого сСбя ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… участников ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ общСния.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΈ, Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ активности, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояниС дошкольников.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-нравствСнных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΎ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ.

ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ внимания Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ этого Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ дошкольника.

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ повСдСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… пСрсонаТСй, Π³Π΅Ρ€ΠΎΠ΅Π² сказок, пСрсонаТСй ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠ².

ВоспитаниС интСрСса ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ людям, ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ потрСбностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅, обСспСчСниС Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития личности дошкольника ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ (ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½ΠΎ — ΠΊ Ρ‚рСбованиям ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹).

Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Попова Π‘. Π‘., Π‘ΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-ролСвая ΠΈΠ³Ρ€Π° ΠΊΠ°ΠΊ срСдство воспитания ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия дошкольника //Π€Π΅ΡΡ‚ΠΈΠ²Π°Π»ΡŒ пСдагогичСских ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ «ΠžΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ». Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ рСсурс. Π Π΅ΠΆΠΈΠΌ доступа: http://festival.1september.ru/articles/620 973/.

ΠžΡΠΎΠ±Ρ‹Π΅ трСбования ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌ дошкольников. ΠžΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ваТнСйшими ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

Π˜Π³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ тСхничСскому Ρ€Π΅Π³Π»Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρƒ ΠΎ Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ². НаиболСС пСдагогичСски Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ качСствами:

ΠŸΠΎΠ»ΠΈΡ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.

Π˜Π³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π·Π°ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… функциях, способствуя Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ творчСства, вообраТСния, Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ символичСской Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.

Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ примСнСния Π² ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π˜Π³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠ³ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ воспитанников (Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС с ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ взрослого ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π°) ΠΈ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ совмСстныС дСйствия — ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ постройки, совмСстныС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

ДидактичСскими свойствами.

Π’Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ нСсут Π² ΡΠ΅Π±Π΅ способы обучСния Ρ€Π΅Π±? Π½ΠΊΠ° ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, ознакомлСнию с Ρ†Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ, ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ контроля (Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ элСктрифицированныС ΠΈ ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ).

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊ ΠΈΠ·Π΄Π΅Π»ΠΈΡΠΌ худоТСствСнных промыслов.

Π­Ρ‚ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ срСдством худоТСствСнноэстСтичСского развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ Π΅Π³ΠΎ ΠΊ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ искусства ΠΈ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡΡ‚ с Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ худоТСствСнным творчСством Канагина Π›. Π’. ВрСбования ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌ, ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌ, дидактичСскому ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρƒ, ΠΈΠ·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ. Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ рСсурс. Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌ доступа: http://www.57ds.ru/upload/pam_ig.pdf.

Как ΠΌΡ‹ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌ, ΠΈΠ³Ρ€Π°, ΠΊΠ°ΠΊ срСдство формирования ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ спСктр развития Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ этом Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ слСдуСт ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ особоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ