Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Результаты развития профессионализма воспитателей МБДОУ «Ромашка» г. Ноябрьск

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Уровень знаний содержания программы по своей возрастной группе. Уровень самоконтроля, обобщения — собственного пед. опыта. Уровень самоконтроля, обобщения — собственного пед. опыта. Уровень знаний педагогов образовательн программы ДОО. Уровень знаний педагогов образоват программы ДОО. Результаты исследования представлены в таблице 6. Рассмотрим полученные результаты подробнее: После эксперимента… Читать ещё >

Результаты развития профессионализма воспитателей МБДОУ «Ромашка» г. Ноябрьск (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Результаты исследования представлены в таблице 6.

Таблица 6. Итоговый результат диагностики профессионализма педагогов после проведения экспериментальной работы.

Уровень знаний педагогов образоват программы ДОО.

Уровень самоконтроля, обобщения — собственного пед. опыта.

Уровень знаний программных целей и задач по каждому разделу программы.

Уровень знаний содержания программы по своей возрастной группе.

Уровень владения методами приемами работы по разделам программы.

Уровень умений диагностирования знаний, умений, навыков детей по разделам программы.

Баллы (от0−20).

Баллы (от0−9).

Баллы (от0−10).

Баллы (от0−10).

Баллы (от0−10).

Баллы (от0−10).

Воспитатель 1.

Воспитатель 2.

Воспитатель 3.

Воспитатель 4.

Воспитатель 5.

Воспитатель 6.

Воспитатель 7.

По результатам повторного анкетирования, выявлено, что уровень профессионализма воспитателей повысился.

Сравним результаты диагностики до и после эксперимента (Таблица 7).

Таблица 7. Сравнительный результат диагностики профессионализма педагогов.

Уровень знаний педагогов образовательн программы ДОО.

Уровень самоконтроля, обобщения — собственного пед. опыта.

Уровень знаний программных целей и задач по каждому разделу программы.

Уровень знаний содержания программы по своей возрастной группе.

Уровень владения методами приемами работы по разделам программы.

Уровень умений диагностир знаний, умений, навыков детей по разделам программы.

До эксперимента.

После эксперимента.

До эксперимента.

После эксперимента.

До эксперимента.

После эксперимента.

До эксперимента.

После эксперимента.

До эксперимента.

После эксперимента.

До эксперимента.

После эксперимента.

Воспитатель 1.

Воспитатель 2.

Воспитатель 3.

Воспитатель 4.

Воспитатель 5.

Воспитатель 6.

Воспитатель 7.

Рассмотрим полученные результаты подробнее:

1. Уровень знаний педагогов образовательной программы ДОО Повысился у 5 педагогов, у 2 педагогов остался на прежнем высоком уровне (20 балов из 20).

2. Уровень самоконтроля, обобщения — собственного пед. опыта Повысился у 6 педагогов, у 1 педагога остался на прежнем уровне (8 баллов из 9).

3. Уровень знаний программных целей и задач по каждому разделу программы Повысился у всех педагогов.

  • 4. Уровень знаний содержания программы по своей возрастной группе
  • 5. Уровень владения методами приемами работы по разделам программы
  • 6. Повысился у 5 педагогов, у 2 педагогов остался на прежнем высоком уровне (10 балов из 10 и 9 баллов из 10).

Уровень умений диагностирования знаний, умений, навыков детей по разделам программы Повысился у всех педагогов.

Таким образом, можно сказать о том, что предлагаемая работа по повышению профессионализма педагогов ДОО является эффективной.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой