Результаты развития профессионализма воспитателей МБДОУ «Ромашка» г. Ноябрьск
Уровень знаний содержания программы по своей возрастной группе. Уровень самоконтроля, обобщения — собственного пед. опыта. Уровень самоконтроля, обобщения — собственного пед. опыта. Уровень знаний педагогов образовательн программы ДОО. Уровень знаний педагогов образоват программы ДОО. Результаты исследования представлены в таблице 6. Рассмотрим полученные результаты подробнее: После эксперимента… Читать ещё >
Результаты развития профессионализма воспитателей МБДОУ «Ромашка» г. Ноябрьск (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Результаты исследования представлены в таблице 6.
Таблица 6. Итоговый результат диагностики профессионализма педагогов после проведения экспериментальной работы.
Уровень знаний педагогов образоват программы ДОО. | Уровень самоконтроля, обобщения — собственного пед. опыта. | Уровень знаний программных целей и задач по каждому разделу программы. | Уровень знаний содержания программы по своей возрастной группе. | Уровень владения методами приемами работы по разделам программы. | Уровень умений диагностирования знаний, умений, навыков детей по разделам программы. | |
Баллы (от0−20). | Баллы (от0−9). | Баллы (от0−10). | Баллы (от0−10). | Баллы (от0−10). | Баллы (от0−10). | |
Воспитатель 1. | ||||||
Воспитатель 2. | ||||||
Воспитатель 3. | ||||||
Воспитатель 4. | ||||||
Воспитатель 5. | ||||||
Воспитатель 6. | ||||||
Воспитатель 7. |
По результатам повторного анкетирования, выявлено, что уровень профессионализма воспитателей повысился.
Сравним результаты диагностики до и после эксперимента (Таблица 7).
Таблица 7. Сравнительный результат диагностики профессионализма педагогов.
Уровень знаний педагогов образовательн программы ДОО. | Уровень самоконтроля, обобщения — собственного пед. опыта. | Уровень знаний программных целей и задач по каждому разделу программы. | Уровень знаний содержания программы по своей возрастной группе. | Уровень владения методами приемами работы по разделам программы. | Уровень умений диагностир знаний, умений, навыков детей по разделам программы. | |||||||
До эксперимента. | После эксперимента. | До эксперимента. | После эксперимента. | До эксперимента. | После эксперимента. | До эксперимента. | После эксперимента. | До эксперимента. | После эксперимента. | До эксперимента. | После эксперимента. | |
Воспитатель 1. | ||||||||||||
Воспитатель 2. | ||||||||||||
Воспитатель 3. | ||||||||||||
Воспитатель 4. | ||||||||||||
Воспитатель 5. | ||||||||||||
Воспитатель 6. | ||||||||||||
Воспитатель 7. |
Рассмотрим полученные результаты подробнее:
1. Уровень знаний педагогов образовательной программы ДОО Повысился у 5 педагогов, у 2 педагогов остался на прежнем высоком уровне (20 балов из 20).
2. Уровень самоконтроля, обобщения — собственного пед. опыта Повысился у 6 педагогов, у 1 педагога остался на прежнем уровне (8 баллов из 9).
3. Уровень знаний программных целей и задач по каждому разделу программы Повысился у всех педагогов.
- 4. Уровень знаний содержания программы по своей возрастной группе
- 5. Уровень владения методами приемами работы по разделам программы
- 6. Повысился у 5 педагогов, у 2 педагогов остался на прежнем высоком уровне (10 балов из 10 и 9 баллов из 10).
Уровень умений диагностирования знаний, умений, навыков детей по разделам программы Повысился у всех педагогов.
Таким образом, можно сказать о том, что предлагаемая работа по повышению профессионализма педагогов ДОО является эффективной.