Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Сравнительный анализ результатов по константирующему и контрольному эксперименту

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вывод: Таким образом, исследование показало, что в 41% детей экспериментальной группы и 34% детей контрольной группы находятся на низком уровне развития связной описательной речи, 46% детей экспериментальной группы и 53% детей контрольной группы находятся на среднем уровне развития связной описательной речи, 13% детей экспериментальной группы и 13% детей контрольной группы находятся на высоком… Читать ещё >

Сравнительный анализ результатов по константирующему и контрольному эксперименту (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе проведения комплекса заданий, нами были выявлены дети с разным уровнем развития связной речи, результаты представлены в диаграмме (рис 3.1.):

Результаты сформированности связной описательной речи у детей младшего дошкольного возраста.

Рис 3.1 Результаты сформированности связной описательной речи у детей младшего дошкольного возраста

Вывод: Таким образом, исследование показало, что в 41% детей экспериментальной группы и 34% детей контрольной группы находятся на низком уровне развития связной описательной речи, 46% детей экспериментальной группы и 53% детей контрольной группы находятся на среднем уровне развития связной описательной речи, 13% детей экспериментальной группы и 13% детей контрольной группы находятся на высоком уровне развития связной описательной речи.

Вывод по третьей главе

Наша система работы по повышению уровня развития связной описательной речи у детей младшего дошкольного возраста, состояла из трех этапов. На первом этапе нами была наполнена речевая развивающая среда, мы выяснили, что для полноценного познавательно — речевого развития детей обеспечение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ является важным условием. При организации предметно — развивающей среды в группе, мы учитывали необходимые принципы и условия развития связной описательной речи. Второй этап работы реализовывался через непосредственно образовательную деятельность с детьми с помощью комплекса занятий. На заключительном этапе, целью которого было закрепление навыка связной описательной речи у детей старшего дошкольного возраста, нами была предложена викторина, где дети показали свои знания и умения связной описательной речи.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой