Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Глоссарий. 
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскиС условия развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, физиологичСски обоснованноС Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…Π°, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ достигаСтся наибольшая Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Π΅Π· ΡƒΡ‰Π΅Ρ€Π±Π° для Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ. ВозрастныС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»Ρ‹ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития, Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅ структуры Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ ΠΊ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ичСским влияниям ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°. ВзаимодСйствиС ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ людСй, состоящСС Π² Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° ΠΈ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Глоссарий. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскиС условия развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π² Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

β„–.

НовыС понятия.

1.

2.

3.

1.

Автономная Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ.

Один ΠΈΠ· Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… этапов развития дСтской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ взрослых (Π›.Π‘.Выготский, А. Π . Лурия ΠΈ Π΄Ρ€.). По Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ «ΡΠ»ΠΎΠ²Π°» А.Ρ€. большСй Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ являСтся Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ искаТСния Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ слов взрослых ΠΈΠ»ΠΈ слогов, ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° повторяСмых Π΄Π²Π°ΠΆΠ΄Ρ‹ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, «ΠΊΠΎ-ΠΊΠΎ» вмСсто «ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠΊΠΎ» ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.). Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ психологичСскими особСнностями А.Ρ€. ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ:

1)ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, влСкущая Π·Π° ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ Π½Π΅ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΉ «ΡΠ»ΠΎΠ²», ΠΈΡ… Π½Π΅ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; 2) Π²Ρ‹Ρ‚Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ особСнности способ «ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ» — объСдинСниС Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ словС Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ общСствСнный ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚; 3) отсутствиС флСксий ΠΈ ΡΠΈΠ½Ρ‚аксичСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

2.

Активный ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ.

лСксичСский массив, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ строит свои высказывания. По ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΡƒ ΠΎΠ½ ΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ пассивный ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ.

3.

Артикуляция.

ΠšΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΡ дСйствий Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ произнСсСнии Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, которая осущСствляСтся Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ Π·ΠΎΠ½Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠΎΡ€ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ образованиями Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°. ΠŸΡ€ΠΈ произнСсСнии ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π²ΡƒΠΊΠ° рСализуСтся слуховой ΠΈ ΠΊΠΈΠ½Π΅ΡΡ‚СзичСский, ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ.

4.

ВнСситуативноС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, содСрТаниС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‹ воспринимаСмой ситуации, Π­Ρ‚ΠΎ СдинствСнноС ΠΈ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ срСдство, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ устойчивыС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСния ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ…, ΠΎΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π³Π»Π°Π·Π°ΠΌΠΈ, ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСниями, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅Ρ‚ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ситуации взаимодСйствия.

5.

«ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ оТивлСния».

Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄Π΅Π½Ρ†Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… мСсяцСв ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ воздСйствия (Π»ΠΈΡ†ΠΎ взрослого, красивыС ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ, приятныС Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ), ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… эмоций.

6.

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ функция общСния.

Бмысловой аспСкт ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия; дСйствия, ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΈΡ… Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ людьми, ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ дСйствиями; основныС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса состоят Π² Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ общности ΠΏΡ€ΠΈ сохранСнии ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π΅Π΅ ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°.

7.

Навык.

ДСйствиС, Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ своСго формирования ΠΈ ΡΡ‚ановящССся ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТного Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ° (К.К. ΠŸΠ»Π°Ρ‚ΠΎΠ½ΠΎΠ²).

8.

ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.

взаимодСйствиС ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ людСй, состоящСС Π² Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π° ΠΈ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°).

9.

ΠŸΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ.

лСксичСский массив, элСмСнты ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΈΡ… Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ. По ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΡƒ ΠΎΠ½ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ.

10.

ΠŸΠ΅Ρ€Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ дСйствия.

основныС структурныС Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ процСсса восприятия, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ построСниС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°. ΠŸΠ΅Ρ€Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ дСйствия, слуТащиС для построСния Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°, ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π±ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΏΠ΅Ρ€Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ.

11.

Π Π°Π½Π½ΠΈΠ΅ стадии ΠΎΠ½Ρ‚ΠΎΠ³Π΅Π½Π΅Π·Π°.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ Π΄ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… Π»Π΅Ρ‚.

12.

Π Π΅ΠΆΠΈΠΌ.

Π Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, физиологичСски обоснованноС Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…Π°, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ достигаСтся наибольшая Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Π΅Π· ΡƒΡ‰Π΅Ρ€Π±Π° для Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ.

13.

Π‘Π΅Π½Π·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹.

ВозрастныС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π²Π°Π»Ρ‹ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития, Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅ структуры Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ ΠΊ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ичСским влияниям ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°.

14.

Бигнификативная функция общСния.

ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ, Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π΅, Π² ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ общСствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ людСй, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, практичСскоС ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ посрСдством Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ идСальноС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π² Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ.

15.

Π‘ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠΌ «Π³ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠ°».

синдром тяТСлой физичСской ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСской отсталости, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° вслСдствиС нСдостатка общСния с Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌΠΈ взрослыми. ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² Π·Π°ΠΏΠΎΠ·Π΄Π°Π»ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ (особСнно Ρ…ΠΎΠ΄ΡŒΠ±Ρ‹), Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ… антропомСтричСских показатСлях, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π² Π·Π°ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ.

16.

Π‘ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π Π΅Ρ‡ΡŒ малСнького Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΠ΅Ρ‚ связного смыслового Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ, для Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρƒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ находится Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΈ ΠΊ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ относится Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ. БмысловоС содСрТаниС Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ становится понятным лишь Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‡ΠΈ взято совмСстно с ΡΡ‚ΠΎΠΉ ситуациСй.

17.

ЀонСматичСский слух.

Π‘ΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊ Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ², прСдставлСнных Ρ„ΠΎΠ½Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ