Другие работы
Границы конфликта — внешние структурно-динамические пределы конфликта: субъектные (количество основных участников); пространственные (территория, на которой происходит конфликт); временные (продолжительность конфликта)". Чтобы погасить конфликт, стороны должны заключить договор, который определяет его процесс и результаты, взаимное соотношение сил, а также нормы и правила дальнейшего…
Реферат Основой предоставляемой информации для управленческого учета является методика сбора и обработки данных различных служб. Исходя из этой информации, руководители и принимают оперативные решения, ставят тактические и стратегические задачи. Услуги по методике сбора информации и представления ее в конечном, понимаемом виде могут оказывать как внешние, так и внутренние консультанты. Внешние — это…
Реферат Особенностью управления персоналом в современной экономике России является возрастающая роль личности работника. Соответственно меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Для стимулирования труда сотрудников компании сегодня используют как финансовые, так и нефинансовые методы вознаграждения. Между тем, определенной картины о соотношении…
Реферат Если, по мнению руководителей подразделения, кадровой службы, предприятия, работник заслуживает планирования карьеры, что отвечает интересам предприятия, то необходимо определить отношение к этому самого работника. Для этого с работником проводится беседа, которая строится таким образом, чтобы тот раскрыл свое отношение к задачам, решаемым предприятием, к возможному его расширению и необходимости…
Курсовая И, наконец, фаза фиксации результата. Это всегда критический момент в отношениях. В противоположность перерыву, разрыв отношений — это конец контактов. И ошибка в этой фазе иногда может полностью изменить результат многочасовой беседы. Надо всегда завершать общение так, чтобы была перспектива продолжения. Первая фаза общения — вхождение в контакт. Здесь важна самонастройка, важно почувствовать…
Реферат Оптимальное сочетание централизации и децентрализации управления персоналом предполагает определение степени централизации функций управления персоналом в сочетании с децентрализацией их части. Уровень централизации управления персоналом меняется с развитием производства и изменением его форм. Пропорциональное сочетание совокупности подсистем и элементов системы управления персоналом…
Дипломная Управленческое решение — осознанный вывод об осуществлении (или о неосуществлении) каких-то действий, закрепленный в сознании субъекта, объекта управления, в управленческих документах. Необходимость принятия решений диктуется наличием заранее известных или появлением новых задач в сфере деятельности менеджера (определенный вид или направление деятельности). Для реализации каждой из функций…
Реферат Как уже отмечалось, своеобразие управления персоналом туристского предприятия определяется тем, что туристская деятельность — это непрерывная работа с людьми. Качество работы менеджеров и персонала турпредприятия непосредственно отражается на удовлетворенности потребителя. А от этого зависит развитие и процветание предприятия. Персонал, напрямую сталкиваясь с потребителями и обслуживая их…
Реферат ЗНАЧЕНИЕ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ Постановка целей — это выражение в виде четких намерений и в точных формулировках наших интересов, потребностей или задач, что помогает сориентировать действия и поступки на эти цели и на их выполнение. Для этого цель должна описывает конечный результат, а не те действия, которые необходимо выполнить. Даже самый лучший способ работы безнадёжен, если руководитель заранее…
Реферат Способствовать улучшению базы для формирования резерва может движение «по горизонтали», то есть своевременное обновление кадров, сочетание опыта старых кадров с энергией молодых. Движение «по горизонтали» может дать значительный положительный эффект, ибо на новом месте работник не только сможет применять свои знания, но и вынужден будет учиться, что, безусловно, пробудит дремавшую активность…
Реферат Если ход переговоров был позитивным, то на завершающей стадии необходимо резюмировать, кратко повторить основные положения, которые рассматривались в процессе переговоров, и, что особенно важно, характеристику тех положительных моментов, по которым достигнуто соглашение сторон. Это позволит добиться уверенности в том, что все участники переговоров отчетливо представляют суть основных положений…
Реферат Горизонтальные коммуникации — это коммуникации между различными отделами организации. В дополнение к обмену информацией по нисходящей или восходящей организации нуждаются в горизонтальных коммуникациях. Организация состоит из множества подразделений, поэтому обмен информацией между ними нужен для координации задач и действий. Поскольку организация — это система взаимосвязанных элементов…
Реферат Годовых Месячная 1,53% 2013 2014 год дек янв фев мар апр май июн июл авг сен окт ноя дек год доход 30 515 35 616,9 36 035,47 36 316,55 36 316,55 36 316,55 36 316,55 36 316,55 36 316,55 36 316,55 36 316,55 36 316,55 36 316,55 465 332,9 расход -28 792,033 25 202,53 25 202,53 25 202,53 25 202,53 25 202,53 25 202,53 25 202,53 25 202,53 25 202,53 25 202,53 25 202,53 25 202,53 273 638,3 прибыль…
Курсовая Контроллинг персонал управление В настоящее время на многих российских предприятиях существует необходимость в интегрированной методической и инструментальной базе для поддержки основных функций менеджмента — планирования, контроля, учета и анализа, координации различных аспектов управления бизнес-процессами. Это подтверждается, например, ростом интереса со стороны многих отечественных компаний…
Реферат Организация документооборота и исполнения документов. Автоматизация этой области позволяет исключить дублирование работы по вводу информации о документе на различных этапах работы с ним (упростить процесс регистрации), путем создания документальной базы организации уменьшить вероятность потери документа, упорядочить документооборот организации (упростить маршруты прохождения документов), повысить…
Реферат