Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Содержание отчета. 
Общие требования и правила к оформлению и представлению отчета по практике

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Практическая деятельность на рабочем месте специалиста содержит поэтапное описание всех видов работы, выполняемых студентом в течение всего периода практики Заключение должно содержать краткие выводы по результатам практики, оценку полноты решения типовых и индивидуальных заданий и оценку практической работы по будущей специальности, предложения по совершенствованию рабочей программы… Читать ещё >

Содержание отчета. Общие требования и правила к оформлению и представлению отчета по практике (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Титульный лист — это первая страница текстового документа. Номер страницы на ней не ставится, но включается в общую нумерацию. Его выполняют на листах формата А4 по ГОСТ 2.301 -68. Титульный лист должен быть оформлен в соответствии с приложение 2.

Содержание должно отражать все материалы, представляемые к отчету по практике.

Слово «СОДЕРЖАНИЕ» записывают в виде заголовка, симметрично тексту прописными буквами.

В содержании перечисляют заголовки разделов, подразделов, список литературы, каждое приложение отчета и указывают номера листов (страниц), на которых они начинаются (приложение 3).

При наличии самостоятельных конструкторских документов, технологических, программных и иных документов, помещаемых в отчете, их перечисляют в содержании с указанием обозначений и наименований.

Материалы, представляемые на технических носителях, должны быть перечислены в содержании с указанием вида носителя, обозначения и наименования документов, имен и форматов соответствующих файлов, а также места расположения носителя в отчете.

Общая часть (текстовый документ) отчета по практике должна быть представлена в краткой и четкой форме, раскрывать основной замысел отчета, содержать описание методов исследования и (или) расчетов, описание проведенных экспериментов, принципа работы механизмов, последовательность технологических операций, анализ результатов и выводы по ним, технико-экономическое сравнение рассматриваемых вариантов решений.

Как правило, текст должен сопровождаться иллюстрациями (графиками, эскизами, схемами и т. п). Все иллюстрации отчета именуются рисунками и нумеруются последовательно в пределах раздела арабскими цифрами. Номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой (например, Рис. 2.3 — Название).

Цифровой материал в отчете оформляется в виде таблиц, которые нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела. В левом верхнем углу над соответствующим заголовком помещают надпись «Таблица» с указанием ее номера и названием (например, Таблица 1.2 — Классификация…- приложение 4).

Общую часть практики выполняют по форме, установленной соответствующими стандартами ЕСКД. Оканчивается каждый лист пояснительной записки штампом по форме 2, 2а ГОСТ 2.104−68 (приложение 5).

Текстовые документы выполняют одним из следующих способов:

— рукописным — чертежным шрифтом по ГОСТ 2.304 с высотой букв и цифр не менее 2,5 мм. Текст пишется аккуратно темными чернилами или пастой (черного, темно-фиолетового, темно-синего цвета) с расстоянием между строчками 8—10 мм. Весь текст должен быть написан чернилами (пастой) одного цвета и оттенка.

Расстояние от рамки формы до границ текста в начале и конце строк — не менее 3 мм.

Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней рамки должно быть не менее 10 мм.

Абзацы в тексте начинают отступом, равным 15—17мм. Расстояние между заголовком и текстом при выполнении документа рукописным способом — 8 мм.

При применении компьютера устанавливаются следующие поля: верхнее и правое 1,5 см; нижнее и левое 3,0 см.

Текст рукописи должен быть набран на компьютере в текстовом редакторе Times New Roman с одинарным межстрочным интервалом на одной стороне бумаги формата А4.

Абзацный отступ не менее 1,2 см. Размер шрифта: для текста —14, для формул — 16, для таблиц — 10,12 или 14.

Формулы обязательно должны вписываться согласно данным рекомендациям. Рисунки, качественно выполненные на белой бумаге любым способом, помещают в текст. Рисунки, графики, чертежи, схемы могут быть (но не обязательно) выполнены с помощью компьютера или сканера.

Каждый раздел текстового документа необходимо начинать с нового листа (страницы). Заголовки разделов (глав) печатаются прописными (большими) буквами (СОДЕРЖАНИЕ), размер шрифта 16, полужирный.

Расстояние между заголовком раздела и текстом при выполнении машинописным способом и на персональном компьютере должно быть равно 2 интервалам при выполнении рукописным способом 15 мм.

Заголовки подразделов в тексте выделяются сверху двумя интервалами, снизу — одним, шрифт 16, полужирный Переносы слов в заголовках и подзаголовках не допускаются. В конце заголовка (подзаголовка), вынесенного в отдельную строку, точку не ставят. Если заголовок состоит из двух самостоятельных предложений, между ними ставят точку, а в конце точку опускают. Если такой заголовок не умещается в одну строку, его разбивают так, чтобы точка попадала внутрь строки, а не заканчивала ее. Заголовки и подзаголовки не следует подчеркивать, а также выделять другим цветом. Не разрешается оставлять заголовок (подзаголовок) в нижней части страницы, помещая текст на следующей странице.

Нумерация страниц документа и приложений, входящих в состав этого документа, должна быть сквозная. Номер страницы проставляется в нижнем правом углу. Второй страницей является «СОДЕРЖАНИЕ».

При описании индивидуального задания необходимо указать вид профессиональной деятельности.

Практическая деятельность на рабочем месте специалиста содержит поэтапное описание всех видов работы, выполняемых студентом в течение всего периода практики Заключение должно содержать краткие выводы по результатам практики, оценку полноты решения типовых и индивидуальных заданий и оценку практической работы по будущей специальности, предложения по совершенствованию рабочей программы и организации практики.

В список литературы включают все использованные источники, располагая их в алфавитном порядке и следующей иерархии:

  • — официально-документальные материалы;
  • — методические материалы;
  • — остальные в алфавитном порядке.

Заголовок «Список ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» записывают симметрично тексту прописными (большими) буквами.

Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже, сокращенное название допускается двух городов: Москва (М.), Санкт-Петербург (СПб).

Для статей указываются и инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы.

Пример записи использованных источников:

  • 1. Государственные стандарты и сборники документов. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления: ГОСТ 7.1−84—Введ. 01.01.86. —М, 1984.—75 с.
  • 2. Книги одного, двух, трех и более авторов.

Госс B.C., Семенюк Э. П., Урсул А. Д. Категории современной науки: Становление и развитие. — М.: Мысль, 1984. — 268с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой