Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Маркетинговый план. 
Разработка проекта организационных изменений для организации ООО "Electric skateboards"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Нужно предотвращать неудачи с самого начала и поэтому самое главное, при продаже продукта, проводить с покупателем обучение, т.к. в случае неаккуратного использования возможны травмы, которые повлекут за собой негативные последствия (распространение плохих отзывов, отчуждение обществом). По данным SWOT-анализа можно сделать вывод, что, учитывая вероятностный характер угроз, наша организация может… Читать ещё >

Маркетинговый план. Разработка проекта организационных изменений для организации ООО "Electric skateboards" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

SWOT-анализ.

SWOT-анализ ООО «Electric skateboards» представлен в таблице 9:

Таблица 9 — SWOT — анализ ООО «Electric skateboards».

Сила.

Отсутствие прямых конкурентов в городе (нет магазинов с таким товаром),.

Совершенно новый товар на рынке (данный вид товара еще не продается на рынке Рязани);

Популярность товара среди молодежи (товар популярен в городах, где он продается);

Полный спектр услуг: аренда, продажа, обучение, ремонт;

Покупатели, используя товар, привлекают внимание и оказывают не прямую рекламу;

Расположение в центре, на одной из главной площади в городе;

Быстрое распространение хороших отзывов по городу за счёт использования товара покупателями;Широкий ассортимент товара (размер, стиль, цвет и т. д.).

Слабость.

Быстрое распространение плохих отзывов по городу (из за неаккуратности использования);

Требуется время для овладения и привыкания к товару;

Ограниченность аудитории (10−35 лет);

Отчуждение и неприязнь у консерваторов.

Опасность использования (травмоопасно из-за неаккуратности использования).

Возможность.

Постепенные снижения затрат на рекламу, т.к. постепенно город будет узнавать о нашем товаре сам (покупатели использующие товар);

В перспективе создание групп, направлений, школ по данному виду спорта.

Появление моды среди молодёжи.

Эффективное привлечение покупателей на городских мероприятиях.

Открытие новых точек продажи и распространения в городе.

Угрозы.

Появление конкурентов на рынке.

При серьёзных ошибках в начале, резкое отчуждение обществом.

Повышенный травматизм при эксплуатации у потребителей.

Малый интерес у покупателей.

По данным SWOT-анализа можно сделать вывод, что, учитывая вероятностный характер угроз, наша организация может пока сосредоточиться на реализации своих возможностей с использованием сильных сторон. Также необходимо позаботиться об усилении слабых сторон.

Нужно предотвращать неудачи с самого начала и поэтому самое главное, при продаже продукта, проводить с покупателем обучение, т.к. в случае неаккуратного использования возможны травмы, которые повлекут за собой негативные последствия (распространение плохих отзывов, отчуждение обществом).

Также необходимо популяризовать наш товар в городе, посредством участия в различных мероприятиях, концертах и т. д., чтобы люди увидели наши скейты в «действии».

Оценка инновационного потенциала и климата фирмы представлена в таблицах 10 и 11:

Таблица 10 — Оценка состояния инновационного потенциала ООО «Electric skateboards».

№.

Компоненты блоков.

Уровень состояния компонентов.

Слабые стороны.

Сильные стороны.

  • 1. ПРОДУКТОВЫЙ БЛОК
  • (оценка качества, рентабельности и объема продаж продукта, состояния ресурсного обеспече-ния и исполнения функций — НИОКР, производства, реализации, обслуживания потребителей)

1.1.

Качество продукции.

1.2.

Объём продаж.

1.3.

Рентабельность продаж.

1.4.

Обслуживание потребителей.

Итоговая оценка состояния продуктового блока (портфеля).

  • 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БЛОК
  • (компоненты функционального блока — стадии жизненного цикла изделий)

2.1.

Маркетинг и сбыт (продажа).

2.2.

Дополнительные услуги для потребителей.

Итоговая оценка состояния функционального блока.

3. РЕСУРСНЫЙ БЛОК.

3.1.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ.

1).

Площади и рабочие места.

2).

Оборудование и инструменты.

Итоговая оценка состояния материально-технических ресурсов.

3.2.

ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ.

1).

Состав и компетентность руководителей.

2).

Состав и компетентность служащих.

3).

Квалификация работников.

4).

Навыки и опыт.

5).

Средний возраст.

Итоговая оценка состояния трудовых ресурсов.

3.3.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ.

1).

Ноу-хау.

2).

Экономическая информация.

3).

Коммерческая информация.

Итоговая оценка состояния информационных ресурсов.

3.4.

ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ.

1).

Возможность финансирования из собственных средств.

2).

Обеспеченность оборотными средствами.

3).

Обеспеченность средствами на выплату з/п.

Итоговая оценка состояния финансовых ресурсов.

ИТОГО ПО ВИДАМ РЕСУРСОВ.

Состояние материально-технических ресурсов.

Состояние трудовых ресурсов.

Состояние информационных ресурсов.

Состояние финансовых ресурсов.

Итоговая оценка состояния ресурсного блока.

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БЛОК.

4.1.

ОРГСТРУКТУРА.

1).

Конфигурация управления.

2).

Функции и разделение труда.

3).

Качество всех видов связи.

4).

Разделение прав и ответственности.

Итоговая оценка состояния оргструктуры.

4.2.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЦЕССОВ.

1).

Прогрессивность используемых методов работы с клиентами.

2).

Прогрессивность используемых методов в работе с партнёрами.

Итоговая оценка состояния технологии процессов.

4.3.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА.

1).

Коммуникационная структура.

2).

Традиции и опыт организации.

3).

Трудовая этика.

Итоговая оценка состояния организационной культуры.

ИТОГО ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ БЛОКУ.

Состояние оргструктуры.

Состояние технологии процессов.

Состояние организационной культуры.

Итоговая оценка состояния организационного блока.

5. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ БЛОК.

5.1.

Общее, функциональное и проектное руководство.

5.2.

Система управления.

5.3.

Стиль управления.

Итоговая оценка состояния управленческого блока.

ИТОГО ПО ВСЕМ БЛОКАМ.

1).

Состояние продуктового блока.

2).

Состояние функционального блока.

3).

Состояние ресурсного блока.

4).

Состояние организационного блока.

5).

Состояние управленческого блока.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА.

Таблица 11 -Оценка состояния инновационного климата ООО «Electric skateboards».

№.

Компоненты блоков.

Уровень состояния компонентов.

Слабые стороны.

Сильные стороны.

1. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО МАКРОКЛИМАТА.

1.1.

Социальная, природно-географическая и коммуникационная сфера.

1.2.

Технологическая и научно-техническая сфера.

1.3.

Экономическая и финансовая сфера.

1.4.

Политическая и правовая сфера.

Итоговая оценка состояния макроклимата.

2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО МИКРОКЛИМАТА.

2.1.

Зона хозяйствования, сегмент рынка: уровень конкуренции, отношения с потребителями и партнерами.

2.2.

Зона капиталовложений — инвестиций.

2.3.

Зона новых технологий и научно-технических информационных ресурсов.

2.4.

Зона сырьевых, топливных, энергетических и материально-технических ресурсов.

2.5.

Зона трудовых ресурсов.

2.6.

Группы стратегического влияния.

Итоговая оценка состояния микроклимата.

ИТОГО ПО ИННОВАЦИОННОМУ КЛИМАТУ.

1).

Оценка макроклимата.

2).

Оценка микроклимата.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ИННОВАЦИОННОГО КЛИМАТА.

Общая инновационная позиция нашей фирмы равна:

Таким образом, ООО «Electric skateboards» имеет хорошую инновационную позицию, позволяющая нам развиваться на рынке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой