Другие работы
В своем обобщающем труде, посвященном значению игры в психическом развитии, Д. Б. Эльконин выделил структуру игровой деятельности, в число основных элементов которой входят сюжет, содержание, роль, воображаемая ситуация, правило, игровые действия и операции, игровые отношения. По его мнению, наибольшее значение в игре имеет не воображаемая ситуация, как предлагал Выготский, а роль, которая…
Реферат Для того чтобы сформировать познавательные учебные действия младших школьников на уроках литературного чтения необходимо учитывать их возрастные особенности: мышления и речи; развитие мыслительных операций; сравнения, обобщения, классификации, мышление репродуктивно, подвержено инертности, интенсивно развивается монологическая речь, расширяется словарный запас; воображения: реалистично…
Реферат Пассов Е. И., Кузовлев В. П., Коростелев В. С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Иностранные языки в школе. 1998. № 6. Гальскова Н. Д., Никитенко З. Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. М.: Айрис-пресс 2004. Елухина И. В. Обучение аудированию в русле коммуникативно-ориентированной методики. Иностранные…
Реферат Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялись в ходе обсуждения на конференциях различного уровня: на Международных научно-практических конференциях «Проектное обучение в профессиональном и допрофессиональном образовании» (Саратов, 2005 г.), «Роль университетов в международной интеграции регионов» (Тюмень, 2006 г.) — на Всероссийской конференции «Прикладные исследования…
Диссертация Ребенок в возрасте 2 — 3 лет уже в значительной мере овладевает речью, но речь еще недостаточно чиста по звучанию. Наиболее характерный речевой недостаток для детей этого возраста — смягчённость речи: «лёзецька» /ложечка/, сюмоцька" /сумочка/, многие трёхлетние дети не произносят шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ, заменяя их свистящими: «сюба» /шуба/, сяпка «/ шапка /. Трёхлетние часто не произносят…
Дипломная Анализируя состояние изученности проблемы самообразования в педагогике, мы отмечаем, что разные ее аспекты нашли отражение во многих исследованиях (А. Я. Айзенберг, С. И. Архангельский, В. П. Беспалько, А. К. Гром-цева, И. И. Ильясов, Н. В. Кузьмина, М. М. Левина, И. JI. Наумченко, В. Про-копюк, Б. Ф. Райский, Н. Редковец, Г. Н. Сериков и др.). При этом уделяется внимание исследованию становления…
Диссертация Внимание — это направленность и сосредоточенность сознания, предполагающие повышение уровня сенсорной, интеллектуальной или двигательной активности индивида. Внимание занимает особое место среди психических явлений. Выступая неотрывной стороной познания, чувства и воли, внимание не сводится ни к одной из этих трех сфер. Внимание характеризуется различными качественными проявлениями. Эти…
Реферат С поступлением ребенка в школу происходят изменения в его взаимоотношениях с окружающими людьми, причем довольно существенные. Прежде всего значительно увеличивается время, отводимое на общение. Теперь большую часть дня дети проводят в контактах с окружающими людьми: родителями, учителями, другими детьми. Изменяется содержание общения, в него входят темы, не связанные с игрой, т. е. выделяется…
Курсовая Целесообразное использование оценки оказывает сильное регулирующее действие на детей, является существенным условием, влияющим на процесс воспитания: положительная оценка радует, побуждает к продолжению деятельности, отражается даже на отношении детей к оцениваемому ребенку. Отрицательная оценка снижает эмоциональное состояние дошкольника, вызывает отказ от деятельности. Но как, же поступать…
Дипломная Группы кратковременного пребывания представляют собой уникальную модель для объединения усилий семьи и детского сада в воспитании дошкольников. Это обусловлено тем, что время пребывания ребенка в детском саду ограничено 3,5−4 часами, и на родителей в равной степени с педагогами ложится ответственность за качество обучения и воспитания своего ребенка. Принципиальным положением, лежащим в основе…
Диссертация Следовательно, общество получает достойного своего члена, который, обладая вышеперечисленными качествами, сможет эффективно решать задачи, поставленные перед ним. Каждый преподаватель ВУЗа должен уделять НИРС не меньше внимания, чем к аудиторным занятиям, несмотря на то, что это отнимает много времени и сил. Ведь самая большая награда для него — это действительно образованный, всесторонне…
Реферат Согласно Закону РФ «Об образовании», образовательным учреждениям предоставлены широкие права самостоятельного выбора образовательных систем, учебных планов, программ, учебно-методического обеспечения. На настоящий момент опубликовано значительное число программ и учебников для основной школы, сопровождаемых методическими рекомендациями. Большинство методических пособий содержат рекомендации…
Диссертация Авторы исследований вкладывают разный смысл в содержание самого понятия познавательной самостоятельности. Одними она рассматривается как свойство личности, проявляющееся в стремлении своими силами овладеть знаниями и способами деятельности (Т.И.Шамова), другие трактуют ее как потребность и умение студентов овладевать знаниями, готовность решать задачи без непосредственной посторонней помощи…
Диссертация В учебнике по педагогике (авторы — В. А. Сластёнин и др.) выделяются 8 принципов воспитания: 1) ориентация воспитания на развитие личности; 2) принцип непрерывного общего и профессионального развития личности; 3) учёт культурно-исторических традиций народа, их единства с общечеловеческой культурой; 4) принцип деятельностного подхода; 5) принцип личностного подхода (или персонализация…
Реферат Оценку «отлично» получает студент, который показал в работе и на защите глубокие знания темы, творчески использовал их для самостоятельного анализа современных аспектов проблемы, сумел обобщить фактический материал, сделал интересные выводы и правильно, в соответствии с требованиями оформил работу. Курсовая работа, получившая оценку «отлично», может быть рекомендована на конкурс научных…
Реферат