Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выводы по 2 главе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Используя в своей работе метод комплексно-тематического планирования, я освоила технологию метода проектной и исследовательской деятельности. Это позволяет развивать у ребенка познавательные интересы, мышление, а так же развитие личностных качеств, умение работать в команде, умение доводить дело до конца, проявлять инициативу. Проведенные педагогические обследования позволили выделить основные… Читать ещё >

Выводы по 2 главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Используя в своей работе метод комплексно-тематического планирования, я освоила технологию метода проектной и исследовательской деятельности. Это позволяет развивать у ребенка познавательные интересы, мышление, а так же развитие личностных качеств, умение работать в команде, умение доводить дело до конца, проявлять инициативу.

Проведенные педагогические обследования позволили выделить основные показатели готовности ребенка к школе, из которых наиболее важными является общая нравственность, т. е. достижение определенного уровня сформированности волевых качеств через труд детей.

Так как наша группа является группой компенсирующей направленности, я опиралась в своей работе на учебно-методическое пособие Нищевой Н. В. «Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)», 2015 г. и «Программу воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития». Под ред. Л. Б Баряевой.

Эти программы предназначены для коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста (от трех-четырех до семи лет), к которым по международной статистической классификации болезней десятого пересмотра (МКБ-10) относятся дети со специфическими расстройствами развития учебных навыков (F81) и общими расстройствами психологического развития (F84).

У детей имеющих диагноз ЗПР, ОНР слабо развито произвольное внимание, память, представления о пространственных признаках и отношениях. Наибольшие трудности выявлялись при выполнении движений по словесной инструкции.

Основной формой работы являются занятия подгруппами два раза в неделю. Индивидуальная работа предполагается в свободное от занятий и вечернее время.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой