Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Формы и приемы контроля УУД

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Тест — это система заданий специфической формы, позволяющая оценить структуру и уровень усвоении знаний, умений и навыков (уровень обученности) испытуемых. Диктант — вид письменной работы, записывание под диктовку, используется как средство контроля орфографической грамотности. Возможность погрешности вследствие методики угадывания среди обучаемых. Не способствует развитию устной и письменной… Читать ещё >

Формы и приемы контроля УУД (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Формы контроля (способы взаимодействия учителя и ученика, в ходе которых выявляются степень усвоения иноязычного материала и владения учащимися требуемыми ЗУН; система последовательных взаимосвязанных диагностических действий учителя и учащихся, обеспечивающих обратную связь в процессе обучения с целью получения данных об успешности обучения и организации учебной деятельности): индивидуальный / фронтальный, групповой / парный. Каждый может осуществляться устно и письменно. Фронтальный устный опрос, задействован весь класс. Учитель должен продумать, кого он спросит, какие приемы он применит, как он будет активизировать весь класс. На ответ нужно акцентировать внимание (+ высокая активность учащихся, высокий темп работы). Но устную монологическую речь нельзя проверить таким опросом. Здесь нужен индивидуальный опрос, как более глубокий опрос, он дает практиковаться уч-ся в устной связной речи. Но он может привести к относительной пассивности всего класса. Групповой проводится в форме выполнения задания, адресуемого всем учащимся группы (ролевая игра, беседа на тему). Вариантом является парный контроль. Письменный опрос (предварительный контроль в виде теста) служит для контроля письма: диктанты, упражнения и т. д. Но им можно охватить сразу всю группу, удобно обрабатывать письменные работы учителю. Устный опрос (собеседование: индивидуальное фронтальное) Приемы контроля — это конкретные действия учителя, направленные на контроль сформированности речевых навыков и умений, на определение уровня обученности:

  • 1) Методика восстановления (дополнения) — учащимся предлагается связный текст, в котором пропущены отдельные сова, испытуемый вставляет слова, подходящие по смыслу. Используется для оценки читабельности полученного текста (начитанности учащегося), его уровня владения языком.
  • 2) Диктант — вид письменной работы, записывание под диктовку, используется как средство контроля орфографической грамотности.
  • 3) Контроль сформированности рецептивных навыков в чтении и аудировании, используется для проверки понимания услышанного или прочитанного, включает приемы: вопросно-ответную, классифицирование (selection, matching, ranking, etc.), верные — неверные утверждения, конспектирование, перекодирование информации, обсуждение, пересказ ит.д.
  • 4) Контроль в сформирванности продуктивных умений в говорении и письме. Приемы для проверки говорения: вопросно — ответный, устное выступление, приемы драматизации, обсуждение, подробный краткий прессказ, устный комментарий. Приемы для проверки письма: заполнение бланков, написание письма в ответ на полученную информацию, письменный комментарий к полученной информации,, диктант, письменное сообщение, редактирование, сочинение, эссе.
  • 5) Различные виды тестов
  • 4. Тест — это система заданий специфической формы, позволяющая оценить структуру и уровень усвоении знаний, умений и навыков (уровень обученности) испытуемых.

Преимущества:

  • 4 Объективность результатов проверки;
  • 5 Возможность автоматизации поверки;
  • 6 Экономия времени

Недостатки:

  • 7 Не способствует развитию устной и письменной речи учащихся;
  • 8 Возможность погрешности вследствие методики угадывания среди обучаемых.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой