Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ПСдагогика Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ своСго ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ систСму пСдагогичСских явлСний, связанных с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π°. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ — воспитаниС ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎ осущСствляСмый процСсс. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… пСдагогичСской систСмы Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ являСтся ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, хотя изучаСтся Π΅Ρ‰Π΅ психологиСй, эргономикой ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ — цСлостный пСдагогичСский… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ПСдагогика Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ своСго ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ систСму пСдагогичСских явлСний, связанных с Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π°. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ — воспитаниС ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎ осущСствляСмый процСсс.

КаТдая Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ свой ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ — ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΎΠ½Π° исслСдуСт. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ являСтся пСдагогичСская систСма. ИсслСдованиС, ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° пСдагогичСской систСмы являСтся ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. Π­Π»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ пСдагогичСской систСмы фактичСски ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ всС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ пСдагогичСской Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. Π­Π»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ каноничСской пСдагогичСской систСмы ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: Ρ†Π΅Π»ΡŒ обучСния, содСрТаниС обучСния, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, срСдства ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ обучСния.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… пСдагогичСской систСмы Ρ‚ΠΎΠΆΠ΅ являСтся ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, хотя изучаСтся Π΅Ρ‰Π΅ психологиСй, эргономикой ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ пСдагогичСской систСмы Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ ΠΏΡΡ‚ΡŒ структурных элСмСнтов пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ (Ρ†Π΅Π»ΡŒ), конструктивный (содСрТаниС), ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ (ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ — ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ), ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ (процСсс ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹), гностичСский (ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ). Π˜Π½Π°Ρ‡Π΅ говоря, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ставит Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ содСрТаниС, ΠΎΡ‚Π±ΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ срСдства, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ процСсс обучСния ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия Π΅Π³ΠΎ участников.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ — цСлостный пСдагогичСский процСсс Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠΈ Ρ„ормирования личности Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π΅Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, обучСния ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ.

ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° воспитаниС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ