Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

БистСма ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ дСсятилСтиС стало Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ творчСского ΠΏΠΎΠ΄ΡŠΡ‘ΠΌΠ°, Ρ‚.ΠΊ. ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности пСдагогичСского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ условий для всСстороннСго развития личности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°. Π’ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° психолого-пСдагогичСского сопровоТдСния ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ ΠΈ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Ρ‘Π½ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ психолого-пСдагогичСской ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹ школьника, которая Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»Π°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

БистСма ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

2.1 ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ

ΠšΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠ°Ρ историчСская справка ΠΎΠ± ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ

Π’ 1962 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π»Π°ΡΡŒ срСдняя ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа № 7.

Школьная биография — это ΡΡƒΠ΄ΡŒΠ±Π° Π΅Ρ‘ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΠΊΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ². Π—Π° 43 Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ· ΡΡ‚Π΅Π½ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π²Ρ‹ΡˆΠ»ΠΎ ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 4000 выпускников. ΠŸΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Π° выпускников ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡ΠΈΠ»Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ Π½Π° «4» ΠΈ «5», Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС с Π·ΠΎΠ»ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠ΅Ρ€Π΅Π±Ρ€ΡΠ½ΠΎΠΉ мСдалями — 61 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ. БСгодня ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ выпускники ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ руководитСлями Ρ†Π΅Ρ…ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ОАО «ΠΠΏΠ°Ρ‚ΠΈΡ‚», ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ людьми Π² Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π΅.

ВсС эти Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ пСдагогичСский ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² находился Π² ΠΏΠΎΡΡ‚оянном поискС эффСктивных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ воздСйствия Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся.

Π’ 60-Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ основным Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π²ΠΎΠ΅Π½Π½ΠΎ-патриотичСскоС воспитаниС. Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° № 7 — постоянный ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ городских ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΈΠ½Π°Π»ΠΎΠ² ΠΈΠ³Ρ€ «Π—Π°Ρ€Π½ΠΈΡ†Π°» ΠΈ «ΠžΡ€Π»Ρ‘Π½ΠΎΠΊ», ΠΏΡ€ΠΈΠ·Ρ‘Ρ€Ρ‹ VII Π’ΡΠ΅ΡΠΎΡŽΠ·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„ΠΈΠ½Π°Π»Π° ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ «ΠžΡ€Π»Ρ‘Π½ΠΎΠΊ» Π²ΠΎ Π€Ρ€ΡƒΠ½Π·Π΅. Π’ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» ΠœΡƒΠ·Π΅ΠΉ Π±ΠΎΠ΅Π²ΠΎΠΉ Π‘Π»Π°Π²Ρ‹, посвящённый 44-ΠΌΡƒ ГвардСйскому Ваманскому ΠšΡ€Π°ΡΠ½ΠΎΠ·Π½Π°ΠΌΡ‘Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΡ€Π΄Π΅Π½Π° ΠšΡ€Π°ΡΠ½ΠΎΠΉ Π—Π²Π΅Π·Π΄Ρ‹ ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠΌΡ‘Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ»ΠΊΡƒ, Ρ‚.ΠΊ. Π² Π΅Π³ΠΎ составС слуТил ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠŸΠ°ΡΡ‚ΡƒΡ… ПавСл АлСксандрович.

Π’ 70-Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ Π₯Π₯ Π²Π΅ΠΊΠ° школа стала Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΡ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π΅. ИмСнно Π² ΡΡ‚ΠΈ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ основы сотрудничСства со Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ учрСТдСниями Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ пСдагогичСскому ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρƒ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ воспитания личности, Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… сфСрах ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСских условиях.

На Π±Π°Π·Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ 80-Ρ… пСдагогичСскими ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ искусств Π±Ρ‹Π»Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° экспСримСнта ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡΡ‚СтичСскому ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ школьников. Π’ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°Ρ… общСэстСтичСского образования вСлись занятия прСподаватСлями ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ искусств ΠΏΠΎ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅, Тивописи, Ρ…ΠΎΡ€Π΅ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ.

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ дСсятилСтиС стало Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ творчСского ΠΏΠΎΠ΄ΡŠΡ‘ΠΌΠ°, Ρ‚.ΠΊ. ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ возмоТности пСдагогичСского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ условий для всСстороннСго развития личности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°. Π’ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° психолого-пСдагогичСского сопровоТдСния ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ ΠΈ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Ρ‘Π½ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ психолого-пСдагогичСской ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹ школьника, которая Π·Π°Π»ΠΎΠΆΠΈΠ»Π° основы формирования Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ поля обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ «Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — класс — школа».

Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° сСгодня — это сообщСство учащихся, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‘Π½Π½Ρ‹Ρ… совмСстной творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π²ΠΎ Π±Π»Π°Π³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°.

Π—Π΄Π΅ΡΡŒ созданы:

  • * Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСская слуТба
  • * Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ психолого-пСдагогичСского сопровоТдСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, «Π—Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ», граТданско-ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ воспитания.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚: ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ классы, автокласс, ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Π° психологичСской Ρ€Π°Π·Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ, Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π°ΠΆΡ‘Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°Π»Ρ‹, стрСлковый Ρ‚ΠΈΡ€, ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ мастСрскиС.

Π”Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚: Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ΅ общСство, лСкторскиС Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, литСратурная гостиная, Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ студия, Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²ΠΎΠΉ оркСстр, школа Π²ΠΎΠΊΠ°Π»Π°, сСкция атлСтичСской гимнастики, туристичСский ΠΊΠ»ΡƒΠ±, Π±Π°ΡΠΊΠ΅Ρ‚Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ сСкция Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° сотрудничаСт со Π²ΡΠ΅ΠΌΠΈ Π²Π½Π΅ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ учрСТдСниями ΠΈ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ срСднСго ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π³ΠΎ образования Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π°.

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя школа№ 7 — ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· 200 школ страны, ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π² Ρ„Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ экспСримСнтС ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ структуры ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования. УчастиС Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ содСрТаниС образования.

I ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΡŒ (1−4 классы)

  • * РСализация ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ «Π“армония» ΠΈ «Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° 2000. .2100»
  • * ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ иностранному языку ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ тСхнологиям.
  • * ЭкономичСскоС, экологичСскоС ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

II ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΡŒ (5−9 классы)

  • *экспСримСнт ΠΏΠΎ Π±Π΅Π·ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ.
  • * ΠžΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ.
  • * Π’Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… курсов ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСских ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².
  • * Апробация ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ «Π­Ρ‚ичСская Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ°».
  • * ГраТданско-ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

III ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΡŒ (10−11 классы)

  • * ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния.
  • * ОбновлСниС содСрТания образования.
  • * ΠžΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΡ€ΡƒΡ‚Π° ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй.

Π’ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ слоТился ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚оспособный пСдагогичСский ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ². Из 57 ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² 1 ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ удостоСн звания «Π—аслуТСнный ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Российской Π€Π΅Π΄Π΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ, 6 ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π°Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π΅Π½Ρ‹ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΊΠΎΠΌ «ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΈΠΊ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ просвСщСния», 15 ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Ρ‹ ΠœΠΈΠ½ΠΈΡΡ‚Π΅Ρ€ΡΡ‚Π²Π° образования Π Π€, 10 ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ присвоСна Π²Ρ‹ΡΡˆΠ°Ρ квалификационная катСгория, 26 — 1 квалификационная катСгория.

ПСдагоги ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½Ρ‹ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ мСтодичСскиС объСдинСния, творчСскиС Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ