Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Характеристика показателей нервно-психического развития детей третьего года жизни, их диагностика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Активная речь Начинает употреблять сложные придаточные предложения. Конструктивная деятельность Появляются сложные сюжетные постройки. Самостоятельно делает простые сюжетные постройки и называет их. Активная речь Говорит многословными предложениями (более 3 слов). Подбирает по образцу разнообразные предметы 4 основных цветов. Пользуется салфеткой по мере надобности, без напоминания. Пользуется… Читать ещё >

Характеристика показателей нервно-психического развития детей третьего года жизни, их диагностика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ.

Возраст.

Активная речь.

Сенсорное развитие.

Сюжетная игра.

Навыки.

Движения.

Вопросы.

Грамматика.

Восприятие цвета.

в одевании.

в еде.

2 г. — 2 г. 6 мес.

Появление вопросов «Где?», «Куда?».

Говорит многословными предложениями.

Подбирает по образцу разнообразные предметы четырех основных цветов.

Игра носит сюжетный характер. Ребенок отражает взаимосвязь и последовательность двух-трех действий.

Полностью одевается, но ещё не умеет застегивать пуговицы, завязывать шнурки.

Ест аккуратно.

Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую от пола на 20−28 см.

2 г. 7 мес. — 3 г.

Появление вопросов «Когда?», «Почему?».

Начинает употреблять сложноподчиненные предложения.

Называет четыре основных цвета.

Появляются элементы ролевой игры.

Одевается самостоятельно, может застегивать пуговицы, завязывать шнурки с небольшой помощью взрослого.

Пользуется салфеткой по мере надобности без напоминания.

Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую от пола на 30−36 см.

На 3-м году жизни в развитии ребенка выделено 2-ого полугодия. В каждом из них намечаются следующие линии: в первом полугодии: 1) активная речь, 2) игра, 3) конструктивная деятельность, 4) сенсорное развитие. 5) развитие движений, 6) развитие навыков; во втором полугодии: 1) активная речь, 2) игра, 3) изобразительная деятельность, 4) конструктивная деятельность, 5) сенсорное развитие, 6) навыки, 7) движения. Всего 19 показателей. Кроме того, дается оценка и поведению ребенка.

Диагностика:

Возраст — 2 г. 6 мес.

1. Активная речь Говорит многословными предложениями (более 3 слов).

Появляются вопросы: «Где?, Куда?».

2. Сенсорное развитие.

Подбирает по образцу основные геометрические фигуры в разнообразном материале.

Подбирает по образцу разнообразные предметы 4 основных цветов.

3. Игра.

Игра носит сюжетный характер. Ребенок отражает из жизни окружающих взаимосвязь и последовательность действий (2—3).

4. Конструктивная деятельность.

Самостоятельно делает простые сюжетные постройки и называет их.

6. Навыки.

Полностью одевается, но еще не умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки.

Ест аккуратно.

7. .Движения Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую от пола на 20—28 см.

Возраст ~ 3 года.

1. Активная речь Начинает употреблять сложные придаточные предложения.

Появляются вопросы: «Почему?», «Когда?».

2. Сенсорное развитие В своей деятельности правильно использует геометрические фигуры по назначению.

Называет 4 основных цвета.

3. Игра Появляются элементы ролевой игры.

4. Конструктивная деятельность Появляются сложные сюжетные постройки.

5. Изобразительная деятельность С помощью пластилина, карандаша изображает простые предметы и называет их.

С помощью карандаша или краски изображает простые предметы и называет их.

6. Навыки Самостоятельно одевается может застегивать пуговицы, завязывать шнурки с небольшой помощью взрослого.

Пользуется салфеткой по мере надобности, без напоминания.

7. Движения Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую от пола на 30—35 см.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой