Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠšΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ пСдагогичСского мастСрства спортивного ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Эмпатия — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΎ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ пСрСТивания, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ поступков ΠΈ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π½Π° Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΡŽΡŽ срСду, это ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π½ΠΎ-ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния Π±Π»ΠΈΠΆΠ½Π΅Π³ΠΎ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ этого состояния вмСстС с Π½ΠΈΠΌ. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ мастСрство являСтся стСрТнСвым ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ пСдагогичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Π’ ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, пСдагогичСскоС мастСрство прСдставляСт ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡƒΡŽ структуру слагаСмых, ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‰ΡƒΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ пСдагогичСского мастСрства спортивного ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ мастСрство являСтся стСрТнСвым ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ пСдагогичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Π’ ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, пСдагогичСскоС мастСрство прСдставляСт ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡƒΡŽ структуру слагаСмых, ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‰ΡƒΡŽ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ подсистСмы:

  • — Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°,
  • — ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСхнология,
  • — ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ творчСство,
  • — ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ способности,
  • — ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ°,
  • — ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ [ΠšΡ€ΠΈΠ»ΠΈΡ‡Π΅Π²ΡΠΊΠΈΠΉ, с. 69].

Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, Π΅Π³ΠΎ истории, Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ составляСт Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ пСдагогичСского мастСрства. Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ, Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ.

Роль ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности Π² ΡΠΏΠΎΡ…Ρƒ глобального интСнсивного развития ΠΈ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ всСх Π±Π΅Π· ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ областСй Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ Π½Π΅ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠΎ возрастаСт. ИзмСнившиСся ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, срСдства, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ условия ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ трСбования ΠΊ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌΡƒ составу, ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΊ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°.

Высокая спортивно-практичСская ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ опрСдСляСт ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. Π—Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° ΠΈΠ·Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ, основанноС Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΌ спортивном Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π΅ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Ρƒ ΠΌΠ°ΡΡ‚Π΅Ρ€Π° спорта), ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π±Π°Π·Ρƒ для творчСства ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ спортивной дисциплины, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ Π΅Π³ΠΎ прСподавания. По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ исслСдований, Ссли спСциалист лишСн Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚ΠΎ Π·Π° Π³ΠΎΠ΄ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ сниТаСтся Π½Π° 20−25%.

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ, ΡΡ€ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ прСподаватСля Π² Π½ΠΎΠ²Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… достиТСниях психолого-пСдагогичСских исслСдований (Ρ‡Ρ‚ΠΎ рСализуСтся Π² Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ) ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΉ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ способ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСхнология ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… качСств:

  • — Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ,
  • — ΡΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ мысли, ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ рассуТдСний,
  • — Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΆΠ΅ΡΡ‚Π°,
  • — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ срСдства ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания,
  • — Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°, дСйствия.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ творчСство — Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ слагаСмоС пСдагогичСского мастСрства. Π•Π³ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ проявляСтся Π² Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΡ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ… обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания ΠΊΠ°ΠΊ слСдствиС взаимодСйствия систСмы «ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ — ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅». ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ творчСство прСдусматриваСт Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… личностных качСств:

  • — Ρ‚ворчСскоС Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅,
  • — Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅,
  • — ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ,
  • — ΠΏΠΎΡΡ‚оянноС стрСмлСниС ΠΊ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²Ρƒ,
  • — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, срСдства ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ — ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ своСобразных мыслСй ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡ…ΠΈ, ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΈΡ… ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ². Π‘Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π½Π΅ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»Π΅Π½, Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π°ΡŽΡ‚ Π½Π° ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ (воспитуСмыС). ΠžΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ пСдагогичСский ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ характСристиками:

  • — ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ,
  • — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою ΠΈ Ρ‡ΡƒΠΆΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ,
  • — ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ (рСфлСксия, аттракция),
  • — ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΊΠ°,
  • — ΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½Ρ‹ΠΉ интСрСс ΠΊ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ воспитываСмых (эмпатия),
  • — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ.

Вступая Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСскоС взаимодСйствиС с Π»ΡŽΠ΄ΡŒΠΌΠΈ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³-гуманист ярко проявляСт ΡΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠΌΠΏΠ°Ρ‚ΠΈΠΈ, рСфлСксии, Π°Ρ‚Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.

Эмпатия — ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΎ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ пСрСТивания, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ поступков ΠΈ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π½Π° Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΡŽΡŽ срСду, это ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π½ΠΎ-ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ состояния Π±Π»ΠΈΠΆΠ½Π΅Π³ΠΎ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ этого состояния вмСстС с Π½ΠΈΠΌ.

РСфлСксия — ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ сСбя, свои психологичСскиС состояния, Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ сСбя со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΈ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ тСбя ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅.

Аттракция (ΠΎΡ‚ Π»Π°Ρ‚. attractic — притяТСниС) — ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΡΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ силой, ΠΎΡ‡Π°Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… людСй, Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Π°ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΌ.

Настоящий ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ всСми Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ качСствами. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ прСподаватСля ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π΅Ρ€Π° отличаСтся Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ, ΠΎΠ½ ΡƒΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ, Π² ΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ самокритики ΠΎΠ½ Π² ΡΠΎΡΡ‚оянии Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ свою ΠΈ Ρ‡ΡƒΠΆΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт Π΅ΠΌΡƒ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° сотрудничСства.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ