Другие работы
В ходе разработки анкеты необходимо вдумчиво отбирать вопросы, которые необходимо задать, выбирать форму этих вопросов, их формулировки и последовательность. Для большей точности и простоты обработки используются закрытые вопросы, то есть такие вопросы, которые будут включены в себя все возможные варианты ответов, и опрашиваемый просто будет выбирать один из них. Анкетирование проводилось…
Реферат При проведении государственного контроля в форме проверки документов и информации представители органа государственного контроля посещают заявителя по адресу, указанному на потребительской упаковке, и знакомятся с документами и информацией. Для целей государственного контроля заявитель, независимо от выбранной им формы подтверждения соответствия, обязан иметь в наличии документы и информацию…
Реферат В рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие производимых компанией товаров и услуг условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации, включающее такие…
Курсовая Так, художественным рекламным образом не является образ, существенно отклоняющийся от принципов господствующей морали, от исторических и культурных традиций того общества, в котором существует его целевая потребительская группа. Он просто не будет работать. С другой стороны — существует определённое разделение потребительских групп по степени их влияния на общественную жизнь: глупо рекламировать…
Реферат Большая часть учреждений культуры страны не владеют и не имеют собственными источниками финансирования, и если имеют, то уровень таких источников весьма малый, что не позволяет в большей степени сформировать уровень надлежащего развития Иванов Г. П., Шустров М. А. Экономика культуры. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2008. На основании этого данный учреждения культуры полностью финансируются из бюджета…
Дипломная Сахар Сахар (сахароза С12Н22О11) добавляется в напитки для сообщения им сладости и смягчения остроты кислого вкуса. Добавка сахара способствует также ассимиляции вводимых в напитки ароматических веществ, а следовательно, формированию их букета. Применяется сахар в виде сахара-песка и сахара-рафинада. Количество вводимого сахара определяет питательную ценность и калорийность напитка. Сахар…
Дипломная Наглядность показаний взвешивания. Весы должны иметь такие указательные (отсчетные) устройства, которые позволяли бы продавцу и покупателю легко наблюдать за показаниями взвешивания и контролировать его точность. С этой целью в коромысловых весах указатели равновесия (гуськи) окрашиваются в цвет, контрастирующий с окраской других деталей. На циферблатных весах стрелки и циферблат окрашиваются…
Реферат Связь здесь прямая и очевидная: качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими, чтобы облегчить жизнь. Постепенно складывающаяся позитивная ситуация в розничной торговле позволяет потребителям сравнить одну услугу с другой, а также подталкивает конкурентов к предоставлению постоянно улучшающихся услуг при обеспечении их качества. Необходимость развития сферы услуг…
Реферат Выставка ТЕХНОДРЕВ Технологии, оборудование и инструмент для деревообрабатывающей и мебельной промышленности Место проведения: Санкт-Петербург, ВК Ленэкспо Выставка проходит в рамках Международного Лесного Форума совместно с выставками «Лесное хозяйство России», «Регионы России. Инвестиционный потенциал ЛПК» и международными специализированными выставками «Транслес», «Деревянное строительство…
Курсовая Часто товары разных категорий выставляют вперемешку (майонез и сметана; молоко, кефир, ряженка, йогурт; соки, нектары и морсы; бакалея). В таком случае, создатели «одежды» товара должны учитывать то, что для покупателя важнее иметь возможность быстро определить вид товара, чем его марку. Это особенно относится к рядовым товарам (commodity). Если товар стоит в магазине без упаковки, то его обычно…
Реферат Осознание организационных стратегий. Это деятельность предусматривает осуществление систематического развития мышления менеджеров путем формирования организации предприятия, которое может учится на прошлых стратегических решениях. Способность учиться на опыте дает возможность предприятию правильно скорректировать свое стратегическое направление и повысить профессионализм в области стратегического…
Реферат Основное значение изобразительной формы — создать потребительские предпочтения, удовлетворяя эстетические потребности покупателей. Эта форма предоставления информации обеспечивает зрительное и эмоциональное восприятие сведений о товарах с помощью различных художественных и графических изображений непосредственно на товаре. Важное достоинство изобразительной информации заключается в том, что она…
Реферат Позицию предприятия определяет его руководитель. Именно ему приходится решать морально-этические проблемы при принятии решений. Для успешного функционирования предприятия, придерживаясь требований социально-этического маркетинга, его глава обязан иметь определенный свод принципов, которые помогли бы ему в оценке ситуации с моральной точки зрения, измеряя насколько далеко он может зайти, чтобы…
Реферат Архитектуры бренда. У потребителя нет других возможностей оценить наш бренд, кроме как через контакты с его атрибутами. Современные маркетинговые стратегии пытаются описать все возможные варианты контактов бренда и потребителя: ATL, BTL, вирусный маркетинг и многие другие. Мы не в состоянии предугадать все контакты потребителя и атрибутов — может быть, потребитель увидит упаковку на полке…
Курсовая Роль спроса в рыночном механизме определяющая, так как он заставляет производство выпускать необходимые населению товары или услуги, а также улучшать их качественные характеристики. На современном рынке складывается такая ситуация: продавец стремится продать свой товар дороже, а покупатель — купить его по максимально низкой цене. Также существует определенный предел, то есть максимальная цена…
Реферат