Современное корпоративное обучение
![Реферат: Современное корпоративное обучение](https://gugn.ru/work/6681428/cover.png)
Традиционная работа преподавателя/ведущего направлена, прежде всего, на сообщение знаний и способов действий, которые передаются учащимся в готовом виде; педагог является ключевым, а часто — единственным инициативно действующим лицом обучения. В начале XXI в. эксперты ЮНЕСКО обнаружили, что именно такую картину обучения, как и столетием раньше, ожидают видеть в массовом обучении люди во всех… Читать ещё >
Современное корпоративное обучение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Привычная практика обучения, сложившаяся в школе и вузе, обладает заметной инерцией. Точнее, инерцией обладаем мы сами. Мы привыкли к тому, что видели в своем раннем опыте обучения и с готовностью воспроизводим свои привычки в новых обстоятельствах. Посмотрим на традиционную практику обучения, к которой мы можем невольно возвращаться, следуя привычке.
Традиционная картина обучения и развития.
Что считать традиционным в форматах и способах обучения? Традиционным является занятие, в ходе которого учитель/педагог/преподаватель/ведущий сообщает, передает знания, формирует умения и навыки, опираясь на предъявление нового материала (сообщение, изложение), его воспроизведение учениками, проверяет и оценивает результаты этого воспроизведения.
Традиционная работа преподавателя/ведущего направлена, прежде всего, на сообщение знаний и способов действий, которые передаются учащимся в готовом виде; педагог является ключевым, а часто — единственным инициативно действующим лицом обучения. В начале XXI в. эксперты ЮНЕСКО обнаружили, что именно такую картину обучения, как и столетием раньше, ожидают видеть в массовом обучении люди во всех странах мира. В хорошем исполнении такое обучение «приносит устойчивые, существенные результаты»[1]. Таков характер привычного организационного и поведенческого шаблона, с которым мы имеем дело в корпоративном обучении как со своего рода культурным кодом в образовании.
- [1] Walbeig H.J., Paik S. J. Effective Educational Practices. Geneva, 2000.