Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Маркетинговая деятельность предприятия на примере сети магазинов бытовой техники "М-Видео"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Изучение экономической сущности, показателей и методов анализа прибыли и рентабельности имеет первостепенное значение для выявления направлений ее повышения, определения влияния на нее различных факторов, разработки системы управления финансовыми результатами, формирования основных направлений деятельности предприятия. Объектом исследования является ООО «М. Видео». Предметом исследования являются… Читать ещё >

Введение. Маркетинговая деятельность предприятия на примере сети магазинов бытовой техники "М-Видео" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия. Важнейшими из них являются показатели прибыли и рентабельности, которые в условиях рыночной экономики составляют основу экономического развития предприятий и организаций. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социальных и материальных потребностей трудовых коллективов.

Показатели прибыли являются важнейшими для оценки хозяйственной и финансовой деятельности предприятий энергетической комплекса. Они характеризуют степень его деловой активности и финансового благополучия. По прибыли определяется уровень отдачи авансированных средств и доходность вложений в активы данного предприятия. За счет прибыли выполняется также часть обязательств предприятия перед бюджетом, банками и другими предприятиями и организациями. Прибыль является реальной базой налогообложения и, как правило, источник уплаты налогов. Прибыль занимает одно из центральных мест в общей системе стоимостных инструментов и рычагов управления экономикой. Это выражается в том, что финансы, кредит, цены, себестоимость и другие рычаги прямо или косвенно связаны с прибылью. прибыль рентабельность предприятие рынок Если прибыль выражается в абсолютной сумме, то рентабельность — это относительный показатель интенсивности деятельности, так как отражает уровень прибыльности относительно определенной базы. Организация рентабельна, если суммы выручки от реализации продукции достаточно не только для покрытия затрат на производство и реализацию, но и для образования прибыли. Рентабельность может определяться по-разному.

Изучение экономической сущности, показателей и методов анализа прибыли и рентабельности имеет первостепенное значение для выявления направлений ее повышения, определения влияния на нее различных факторов, разработки системы управления финансовыми результатами, формирования основных направлений деятельности предприятия.

Целью данной курсовой работы является анализ показателей прибыли и рентабельности малого предприятия и поиск резервов их увеличения.

В соответствии с этой целью в работе были поставлены и реализованы следующие задачи:

  • 1. раскрыть теоретические аспекты оценки и анализа показателей прибыли и рентабельности;
  • 2. проанализировать показатели прибыли и рентабельности ООО «М. Видео»;
  • 3. выявить и обосновать перспективные направления увеличения прибыли и рентабельности ООО «М. Видео».

Объектом исследования является ООО «М. Видео». Предметом исследования являются финансовые результаты деятельности предприятия и резервы их увеличения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой