Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Менеджмент как проффессиональная деятельность по управлению персоналом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Человек, выступая во взаимодействие с организацией, надеется занять в ней определенное место, выполнять определенную работу и получать определенное вознаграждение. Организация предполагает взять работника, обладающего соответствующими квалификационными и личностными характеристиками, чтобы он играл определенную роль в организации, выполнял определенную работу и давал требуемый результат… Читать ещё >

Заключение. Менеджмент как проффессиональная деятельность по управлению персоналом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основу менеджмента составляет профессиональный характер управленческой деятельности. Английский термин «manager» и подразумевает наемных профессиональных управляющих, специалистов по менеджменту.

Человек, выступая во взаимодействие с организацией, надеется занять в ней определенное место, выполнять определенную работу и получать определенное вознаграждение. Организация предполагает взять работника, обладающего соответствующими квалификационными и личностными характеристиками, чтобы он играл определенную роль в организации, выполнял определенную работу и давал требуемый результат, за который полагается определенное вознаграждение.

Человек составляет основу организации, ее сущность и основное богатство. Однако с позиций управления говорить о человеке вообще нельзя, поскольку все люди разные. Люди ведут себя по-разному, у них различные способности, различное отношение к своему делу, к организации, к своим обязанностям, люди имеют различные потребности, их мотивы к деятельности могут существенно отличаться. Наконец, люди по-разному воспринимают действительность, окружающих их людей и самих себя в этом окружении. Таким образом, управление человеком в организации исключительно сложное, исключительно ответственность и важное для судьбы организации дело. Менеджер должен очень много знать о людях, с которыми он работает, для того, чтобы успешно управлять ими.

Проблема управления человеком в организации не сводиться только к взаимодействию работника и менеджера. В любой организации человек работает в окружение коллег, товарищей по работе. Он является членом формальных и неформальных групп, что-либо позволяет более полно раскрыться его потенциалу, либо подавляет его способности и желание работать производительно, с полной отдачей. Поэтому менеджмент должен учитывать этот факт в построении работы организации, в управлении кадрами, рассматривая каждого работника как индивида, обладающего набором определенных характеристик; как специалиста, призвано выполнять определенную работу; как член группы, выполняющего роль в групповом поведении; как человека, который учиться, и меняет свое поведение в соответствии с принципами научения поведению.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой