Литература.
Продукты, услуги и стратегия брендинга
![Реферат: Литература. Продукты, услуги и стратегия брендинга](https://gugn.ru/work/6753462/cover.png)
Филюрин А. С. Что нам стоит бренд построить: Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею //ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. — 2010. № 5. С. 169 — 181. Рыбак С. Отечественные бренды наступают //Витрина — торговый журнал для менеджера российского продовольственного рынка. — 2013. № 11. Герман Д. Создание стратегии брэнда: первое подробное руководство… Читать ещё >
Литература. Продукты, услуги и стратегия брендинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. И. Л. Акулич; Маркетинг: учебник -6-е изд., испр. — Минск: Выш. Шк., 2009. — 511с.
2. Аренков И. А., Бенчмаркинг и маркетинговые решения. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007.
3. Герман Д. Создание стратегии брэнда: первое подробное руководство для уникальных и неотразимых брэндов. — Тель-Авив: Чериковер, 2012.
4. Гусева О. В. Брендинг. Статья — М., 2011 г.
5. Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? //Информация и бизнес. — 2011 г. № 3. С. 54 — 55.
6. Г. Я. Гольдштейн, Учебное пособие: Стратегический инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
7. Рыбак С. Отечественные бренды наступают //Витрина — торговый журнал для менеджера российского продовольственного рынка. — 2013. № 11.
8. Санникова А. Г. Оценка брендов и товарных знаков: — М.: ВНИИПИ, 2013 г. — 127с.
9. Тамбовцев В. Товарный знак как капитальный нематериальный актив //Вопросы экономики. — 2012. — № 3. — С. 87 -96.
10. Филюрин А. С. Что нам стоит бренд построить: Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею //ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. — 2010. № 5. С. 169 — 181.
11. А. П. Панкрухин; Маркетинг: Учеб. для студентов; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2011. — 656с.
12. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Пер. с англ. Л. Корпан. — СПб.: Питер, 1999. — 224с.