Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Деятельность организации ООО "Пластконструкция"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для всех лидеров рынка можно выделить две общие черты. Во-первых, постановка амбициозных целей и, во-вторых, тщательная разработка и последующее внедрение маркетинговой стратегии. Без преувеличения можно сказать, что разработка стратегии — это искусство, которым владеют успешные предприниматели. Компании должны ясно представлять, какие товары и для каких потребителей они должны выводить на рынок… Читать ещё >

Введение. Деятельность организации ООО "Пластконструкция" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях интенсивно развивающегося рынка количество и качество предоставляемых товаров неуклонного растёт. Производственные предприятия в связи с этим попали в довольно сложную ситуацию, когда предоставление глубокого и насыщенного ассортимента не является определяющим для потребителя.

Для всех лидеров рынка можно выделить две общие черты. Во-первых, постановка амбициозных целей и, во-вторых, тщательная разработка и последующее внедрение маркетинговой стратегии. Без преувеличения можно сказать, что разработка стратегии — это искусство, которым владеют успешные предприниматели. Компании должны ясно представлять, какие товары и для каких потребителей они должны выводить на рынок.

Цель маркетинговой деятельности этих предприятий — получение определённых коммерческих результатов с помощью наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности заказчиков эффективнее, чем конкуренты. Рынок постепенно насыщается, достижение стратегических целей возможно только на базе построения долгосрочных, доверительных отношений с потребителями. Перечень товарного ассортимента, ценовое предложение, описания товаров, рекламные материалы, подчёркивающие уникальность продукции. Чем точнее будет направлено информационное воздействие на потребителя, тем выше будет экономическая эффективность.

Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний по дисциплине «Управление маркетингом» и развитие навыков сбора, структурирования и анализа информации как теоретического, так и практического характера, разработки маркетинговых программ для конкретной организации, функционирующей в условиях конкурентного окружения. ассортимент маркетинг товарный рынок.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой