Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Формы речи, используемые для обучения языку учащихся с нарушением слуха

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В соответствии с законом РБ «Об образовании лиц с ОПФР» 2004 образ. процесс организуется в технологии Тотальной коммуникации (т. е все речевые средстваиспользуется устная, письменная, дактильная, жестовая речь. Использование на уроке жестовой речи позволяет увеличить объём инфо, расширить круг изучаемых дисциплин (английский, логика, мифы народов мира), сократить сроки получения основного образ… Читать ещё >

Формы речи, используемые для обучения языку учащихся с нарушением слуха (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В соответствии с законом РБ «Об образовании лиц с ОПФР» 2004 образ. процесс организуется в технологии Тотальной коммуникации (т. е все речевые средстваиспользуется устная, письменная, дактильная, жестовая речь. Использование на уроке жестовой речи позволяет увеличить объём инфо, расширить круг изучаемых дисциплин (английский, логика, мифы народов мира), сократить сроки получения основного образ. В уч планы включены корр. занятия по разв. жестового языка. Сод-ние занятий «Кул-ра жест. речи обеспечивает актуализацию и накопление в наиболее удобной для реб. форме знаний. В отличии от жестовой речи дактильная форма воспроизводит грамм. форму слова (окончания, предлоги и т. д.). Обучение дактильной речи начинается с 1-х дней поступления в школу. Осуществляется на уроках дакт. речи и в процессе разных видов д-сти (бытовой, трудовой, игровой, учебной). Она легче воспроизводится, чем устная речь, опора для устно речи, помогает овладеть граммат. строем речи и словарным запасом. Обеспечивает словесное общение на ранних этапах вытесняя жестовую речь. При использовании дактильной речи на уроке даём больший объём речевого материала, чем без его использования, усвоение материала осуществл-ся быстрее и прочнее. Могут оладеть речью не зная букв и не произнося звуков. Помогает считывть информацию с губ. На разных этапах обучения соотношение дактильной и устной речи меняются. Устная речь выполняет ф-цию общения, служит базой для овладения языком, играет роль орудия мышления. Усваивается детьми труднее дактильной. Всё обучение устной речи строится на базе дактильной. Учатся воспринимать речь в устно-дактильной форме. На базе устной речи формируется монологическая и диалогическая речь. В 1 кл. -отводится 2ч в нед. Обучению чтению с губ (на общеобразовательных уроках). Вначале дети воспроизводят речь учителя в устно-даетильной форме, только потом устно. Под обучением грамоте подразумевается начальный этап ознакомления с письменной формой речи. 2 раздела: 1) обучение чтению 2) обучение письму. Дети должны научиться складывать слова из из разрезной и дактильной азбуки, читать слова и фразы (письменный и печатный шрифт); написанию букв и их соединению, записыватьслова и предложения. Выработать умение письменно выразить просьбу, ответить на вопрос. Уроки обучения грамоте: развитие речи, чтение, уроки письма, уроки обучения грамоте.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой