Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Экономическое обоснование предложенных мероприятий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эстетически привлекательный вид инвентарного номера. Доступный инструментарий для настройки системы. Создание и изменение словарей и справочников. Возможно ли внедрение собственными силами? Ведение архивов электронных документов. Работа со словарями и справочниками. Дизайнер форм карточек документов. Ведение регистрационной карточки. По виду расчетного документа. Дизайнер маршрутов/процессов… Читать ещё >

Экономическое обоснование предложенных мероприятий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Внедрение электронного документооборота приведет к ускорению документооборота, снижению затрат на бумагу, копирование, значительно сокращается время поиска документов, повышается исполнительская дисциплина. Прямой эффект от внедрения системы электронного документооборота представлен на рисунке 3.1.

Эффект от внедрения электронного документооборота на ООО .

Рисунок 3.1 — Эффект от внедрения электронного документооборота на ООО «Ферзь Бункер» .

Для ООО «Ферзь Бункер», с учетом специфики деятельности", мною предложено использование системы «ЕВФРАТ-Документооборот» .

Таблица 3.1

Основные возможности системы электронного документооборота.

Возможности системы.

ЕВФРАТ.

Гран-Док.

DIS-системы.

Регистрация документов.

Ведение регистрационной карточки.

Ведение номенклатуры дел.

Сканирование.

Распознавание документов.

Связанные документы.

Прикрепленные файлы.

Работа со словарями и справочниками.

Сроки поручений.

;

Поиск:

— по реквизитам.

— по виду расчетного документа.

— полнотекстовый.

— с учетом морфологии.

;

;

Списание документа в архив.

;

Ведение архивов электронных документов.

;

;

Маршрутизация.

;

;

Генерация отчетов.

Разграничение прав доступа.

Роли.

;

Анализ выбранных критериев показал, что система ЕВФРАТ отвечает всем требованиям электронного оборота.

Следующим критерием отбора системы явился перечень услуг, предоставляемый компаниями-разработчиками, и технические требования к системе. Для полноценной работы с системой в первую очередь необходимо пройти обучение. Разработчик должен предоставить постоянно действующую оперативную техническую поддержку.

Еще одним, немаловажным критерием отбора, был выбран доступный инструментарий для настройки системы (таблица 3.2).

Таблица 3.2

Доступный инструментарий для настройки системы.

Инструментарий.

ЕВФРАТ.

Гран-Док.

DIS-системы.

Дизайнер форм карточек документов.

;

;

Дизайнер маршрутов/процессов.

;

;

Редактор отчетов.

;

;

Создание и изменение словарей и справочников.

;

И по этим критериям, выбранная система наиболее оптимальна.

Стоимость и сроки внедрения являются одними из факторов, влияющих на распространенность системы. Проанализируем опыт внедрения предложенных систем (таблица 3.3).

Таблица 3.3.

Опыт внедрения систем.

Вопрос.

ЕВФРАТ.

Гран-Док.

DIS-системы.

Количество внедрений?

>1 000.

> 100.

< 100.

Возможно ли внедрение собственными силами?

да.

нет.

нет/да.

Таким образом, предложенная система ЕВФРАТ-Документооборот отличается универсальностью ее использования и гибкой ценовой политикой.

Оценим эффективность от автоматизации бухгалтерского учета движения основных средств:

  • 1) многократная экономия времени на проведение процесса инвентаризации;
  • 2) упрощение процесса проведения последующих полных или выборочных инвентаризаций, т.к. основные средства и материально-производственные запасы уже промаркированы штрих-кодами;
  • 3) оперативный и полный контроль за перемещением основных средств;
  • 4) возможность удобного хранения более полной информации об основных средствах, чем это предусмотрено в стандартных правилах ведения бухгалтерского учета;
  • 5) возможность автоматизированной подготовки отчетных документов для принятия оперативных управленческих решений;
  • 6) формирование итоговых документов по результатам инвентаризации в соответствии с действующим законодательством;
  • 7) оптимизация бизнес-процессов и расширение возможностей для целей конечного принятия управленческих решений;
  • 8) невозможность фальсификации информации во время проведения учета;
  • 9) эстетически привлекательный вид инвентарного номера.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой