Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Современные методы интерактивных технологий преподавания литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проанализировать новейшие подходы организации обучения помогут сделать процесс обучения эффективным, интересным, разнообразным,. Задачи работы: рассмотреть современные методы интерактивных технологий преподавания литературы; Бать понятие кейс технологии и рассмотреть классификацию технологий интерактивного обучения,. Привести примеры использования кейс технологии при изучении лит. Кейс… Читать ещё >

Введение. Современные методы интерактивных технологий преподавания литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

. В национальной доктрине развитие образование ставится задание постоянного обновление содержание образование и учебно-воспитательного процесса. Определена роль гуманитарных дисциплин в духовном росте школьников и цель литературного образование, которая заключается во введение человека ученика в мир прекрасного приобщении к национальному и мировому искусству слова воспитание потребности в чтении интереса к художественному слову формировании высоких эстетических вкусов способности творчески воспринимать, прочитанное способствовать воспитанию духовно богато самоотверженного гражданина. И поскольку обществу сегодня необходимо гармонично развития личность перед школой стоит задача её воспитать. Миссия школ заключается в том, чтобы помог каждому ребёнку осознать смысл своей жизни определить ориентиры собственного будущего. Поэтому на всех уроках и особенно уроках литературы необходимо учащимся давать не просто сумму знаний, а сформировать жизненную компетентность как способность личности к оптимальным действиям базируются на знаниях ценностях полеченных благодаря знаниям.

Ориентация на такие особенности современного учебно-воспитательного процесса обусловливает выбор учителем интерактивных технологий обучения, использование которых даст возможность подготовить молодого человека к социальной активности в обществе. Именно потому можно говорить что цель работы — состоит в том чтобы показать как использование Кейс технологии на уроке литературы способствует активизации внутренних резервов учащихся реализации их природных способностей, стимулирует самостоятельное мышление. Интерактивные уроки способствуют формированию у учащихся основанных познавательных умений и навыков, дают примеры моделей поведения в разных жизненных обстоятельствах.

В ходе работы будут предоставлены примеры использования различных интерактивных упражнений на уроках литературы; упражнения — это способ создания творческой атмосферы на уроке; они дают возможность полнее реализовать личностно ориентированное обучение. В работе последовательно доказывается, что использование кейс технологий способствует повышению читательской и речевой культуры, формированию умений самостоятельного анализа учебной анализа учебной деятельности, учитель имеет возможность рационально распределить свое время на урок и подготовить помощников для реализации заданий на уроках.

Задачи работы: рассмотреть современные методы интерактивных технологий преподавания литературы;

  • -проанализировать новейшие подходы организации обучения помогут сделать процесс обучения эффективным, интересным, разнообразным,
  • — бать понятие кейс технологии и рассмотреть классификацию технологий интерактивного обучения,
  • — привести примеры использования кейс технологии при изучении лит.

Произведения.

При написании работы использованы научно-методические пособия учебные пособия и др. источники содержание информацию по данной теме.

Таким образом, в работе представлена суть кейс технологии интерактивной технологии и методы использования этой технологии на уроках литературы, при обучении литературе. Использование кейс технологии обучения — это реальная возможность выполнить современные требования к обновлению содержания и форм обучения в вузе.

кейс преподаватель учащийся литература.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой